сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Рукоделие [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Новые статьи раздела Семья, дети, дом

Не найдено материалов, доступных для просмотра

Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История появления и распространения сауны в мире
"Сауна - лекарство бедняка",- гласит финская пословица. Как трудно войти с залитой солнцем местности в интимный сумрак старой дымовой сауны, покрытой черной сажей, так же трудно сориентироваться и в истории сауны. Баня (сауна) - творение человечества - является частью его жизни еще с тех пор, когда человек начал ее использовать.
Дача, коттедж, загородный дом | Просмотров: 7380 | Добавил: kompass | Дата: 22.05.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

Мобильный телефон Nokia RM-310 получил одобрение федеральной комиссии связи (США).
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3089 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Пещера Постойна
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 4041 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2261 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бывает, что надо приобрести подарок, а зайти в магазины в поисках нужной и оригинальной вещицы не достаточно времени. В особенности если не за горами такой праздник как Новый год, 8 Марта, 23 Февраля
Другое | Просмотров: 2692 | Автор: Николай Костюков | Добавил: sasharticle | Дата: 21.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz