Alterna не просто отвечает потребностям тех, кто заботится о красоте волос. Она опережает время и уже сегодня предлагает вам то, что вы мечтаете получить завтра. Основа пяти линий Alterna – энзимотерапевтический комплекс, содержащий строительные компоненты, в которых нуждаются волосы для поддержания жизненной силы и здоровья. HEMP – средства, содержащие масло семян конопли королевского растения, являющегося одним из самых богатых источников протеинов и аминокислот, придающих волосам эластичность, объем, толщину, упругость и блеск. LIFE – SPA-линия, объединяющая современные технологии с древними восточными рецептурами. Речной жемчуг, вытяжка ho-sho-wu и цветочные экстракты в сочетании с шелковыми протеинами, жирными кислотами и энзимами способны полностью преобразить волосы. CAVIAR – продукты на базе комплекса age control (контроль старения) с использованием вытяжки черной икры. Он включает в себя три группы ключевых ингредиентов, на различных уровнях предупреждающих видимые признаки старения.
LUXURY – средства, в которых используются терапевтические свойства белого трюфеля, богатого витамином В. Продукты линии LUXURY обеспечивают комплексный витаминизирующий уход избирательного действия. THE SCIENCE OF TEN – линия продуктов, созданная в стремлении к совершенству и наивысшему результату. В них оптимально сочетаются необычные ингредиенты, собранные со всего мира и способные сделать любые волосы экстраординарными.
HEMP Продукция данной линии содержат масло семян конопли, являющегося одним из самых богатых источников протеинов и аминокислот, необходимых для производства сильного и здорового кератина. Также, в состав данной серии, входят такие ингредиенты, как: ● экстракт авокадо, способствующий усвоению необходимых питательных компонентов; ● экстракт клюквы, усиливающий транспортировку и усвоение кислорода за счет действия биофлавоноидов; ● экстракт огурца, который благодаря высокому содержанию минералов, микро- и макроэлементов предотвращает сечение волос, ускоряет их рост; ● экстракт белого чая, помогающий предотвратить повреждения на клеточном уровне, нейтрализуя действие свободных радикалов.
LIFE Это SPA-линия для интенсивного ухода за волосами, которая сочетает в себе высокоэффективные средства достижения современной технологии с древними восточными рецептурами.
Речной жемчуг, редкая вытяжка корня Ho-Sho-Wu и самые ценные и эксклюзивные цветочные экстракты сочетаются с шелковыми протеинами, жирными кислотами и энзимами для полного преображения Ваших волос. Лишь через несколько применений, средства по уходу за волосами совершенно преобразят ваши волосы, наполнив их потрясающей жизненной силой, энергией, сияющим блеском и легким цветочным ароматом. Выглядеть красиво снаружи – это значит чувствовать красоту изнутри. Экзотический аромат вызывают чувство расслабленности, красота приносит ощущение полной гармонии, ведь именно восточная философия соединяет как внешнюю и внутреннюю красоту.
CAVIAR Серия Caviar (на основе экстракта Каспийской черной икры) – будет служить источником молодости для Ваших волос благодаря натуральным специфическим омега-3 жирным кислотам, которые просто необходимы для здорового формирования структурных протеинов, используемых как строительные блоки на молекулярном уровне для кожи головы и волос. Продукция линии Caviar содержит запатентованный комплекс "age control" ("контроль старения") - новую систему ингредиентов, которые возвращают жизненную силу, мягкость и эластичность волосам и коже головы, предотвращая процесс старения.
LUXURY Люксовая серия на белых трюфелях Белый трюфель - самый богатый источник витамина В, так называемого "витамина красоты", стимулирующего воспроизводство протеинов и аминокислот. Витамин В способствует образованию кератина, который укрепляет волосы. Эксклюзивная формула, объединившая в себе технологию энзимотерапии Alterna Enzymetherapy и самые редкие ингредиенты, такие как: ●масло европейских белых трюфелей ●экстракт черной каспийской икры ●масло виноградных косточек (сорт шампанское) ●болгарская ночная примула ●кора марокканской килайи Данные составляющие обладают необычайными питательными свойствами.
TEN Эта серия - идеальное сочетание десяти ключевых элементов со всего мира, превращающих волосы из обычных в необычные. В данную серию вошли такие 10 активных ингредиентов: ● Масло Европейского белого трюфеля ● Экстракт Африканского какао ● Комплекс Caviar Age Control на основе экстракта Каспийской черной икры ● Масло косточек винограда французской провинции Шампань ● Экстракт Болгарской вечерней примулы ● Арабский ладан ● Экстракт Средиземноморского цветка арника ● Кора Марокканского мыльного дерева ● Комплекс Фотозимов с системой поддержкой цвета Colour Hold, работающий в составе запатентованного энзимотерапевтического комплекса Alterna ● Гиалуроновая кислота
Интенсивное трехфазное молекулярное восстановление волос Alterna
Фаза 1 - Средство глубокой очистки очищает волос, удаляет с него протеиновые накопления и загрязнения, которые вызваны средствами для укладки волос и кондиционерами. Фаза 2 - Восстанавливающая сыворотка как изнутри, так и снаружи восстанавливает кутикулу волоса, которая повреждена вследствие химического, механического и экологического повреждения. Наполняет открытую кутикулу протеином и питательными элементами, которые реструктуризируют и увлажняют Ваши волосы. Фаза 3 - Протеиновая маска - имеет низкий показатель Ph, служит для закрытия кутикулы. В результате Ваши волосы становятся гладкими, шелковыми и мягкими. Результат держится месяц, после чего он может быть продлен применением интенсивной маской с морским шелком от 4 до 6 месяцев.Процедура делается раз в полгода. .
Примечание! Использовать не ранее, чем через 2 недели после процедуры окрашивания волос. Не следует мыть голову в течение 24-36 часов после процедуры восстановления волос.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Alterna – возможности будущего – сегодня.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.
Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.