Часы MTM SPECIAL OPS в каждом порядке пронумерованы и имеет ограниченное производство. Успех часов MTM SPECIAL OPS - это надежность, их высокое качество и современный дизайн, который есть в каждой модели. Часы MTM SPECIAL OPS были, когда - то доступны только для сотрудников спецподразделений США. Теперь впервые часы MTM SPECIAL OPS стали доступны для широкой публики. Часы MTM SPECIAL OPS приглашает исследовать коллекцию часов MTM SPECIAL OPS.
MTM Special watch - электромагнитные перезаряжаемые часы единственные в мире, которые обладают двумя режимами светодиодной подсветки.
При каждом включении MTM Special watch циферблат освещается около 5 секунд. Режим внешней подсветки MTM Special watch является одним из самых ярких источников света, который применяется когда-либо в часах.
В комплекте часов MTM Special watch входит устройство для подзаряда.
Компания МТМ (Multi Time Machine inc.) основана в 1980 году в США, и является всемирно признанным, ведущим производителем тактических военных часов. Миссия МТМ состоит в том, чтобы разрабатывать наручные часы которые способны выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, при этом используя самые современные технологии и материалы. Впервые к МТМ обратились сотрудники элитных спецслужб, с просьбой разработать часы для спецподразделений, которые смогли бы объединить в себе ультрасовременные технологии и материалы, с функциями, которые могли быть полезны для солдат, участвующих в специальных операциях. Вскоре после терактов 11 сентября 2001 года, было принято решение выпустить серию Special Ops, и ее флагманскую модель Hawk, с революционной системой освещения.
В дальнейшем начали поступать заявки на изготовление специализированных часов для команд SWAT, Navy Seals, Army Rangers,Delta Force, DEA, FBI, пилотов Air Force, агентов SAS, что привело к развитию моделей Predator, Patriot, Vulture, Warrior и т.д., которые теперь гордо носят сотрудники этих спецподразделений. Часы МТМ имеют одобрение GSA, по спецификации MIL-W-4637 4F, что подтверждает их высочайшее качество и надежность. Все модели часов изготавливаются из высокопрочной стали 316 L или титана, и имеют завинчивающуюся головку, что гарантирует водонепроницаемость до 200 метров, и до 1000 метров для модели Seal.
Все часы MTM SPECIAL OPS индивидуально пронумерованы и имеют ограниченное производство. Успех часов от МТМ - это надежность, высочайшее качество и современный дизайн в каждой модели. Когда то, часы доступные только для сотрудников спецподразделений США, теперь впервые доступны для широкой публики. Приглашаем Вас исследовать эту коллекцию тактических часов от МТМ.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Часы MTM SPECIAL OPS, MTM Special watch»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.