Очень интересная и полезная статья для автовладельцев о выборе летних шин. Она подскажет вам, чем отличаются летние шины от зимних, на что следует обращать внимание при покупке и поможет сделать правильный выбор.
Для начала скажем о том, необходимо ли вообще менять летнюю резину на зимние шины. Киев, как и любой другой большой город, предлагает автовладельцам большой выбор шин и дисков на все случаи жизни, однако до сих пор некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на одной резине как зимой, так и летом. Они подвергают опасности жизнь своих пассажиров и делают очень большую ошибку.
Зимние и летние шины отличаются друг от друга не только рисунком протектора, наличием шипов, но и составом резины. Зимние шины производят из более мягкой и дешевой резины. Зимние покрышки отлично ведут себя при низких температурах, но в теплое время года они становятся мягкими и утрачивают свои эксплуатационные качества. Летние шины естественно более жесткие. Они обеспечивают хорошее сцепление с горячим асфальтом, но вот зимой становятся слишком упругими. Конечно, водители могут приобрести шины, рассчитанные на использование круглый год, так называемую всесезонную резину. Но следует учитывать, что она тоже имеет определенные особенности, например, предназначена только для регионов, где отсутствуют резкие перепады температуры. Ну и конечно всесезонные покрышки намного хуже выполняют свои функции, нежели специализированные летние и зимние шины.
Давайте перейдем к тому, как правильно выбрать обувь для своей любимой "ласточки". Продажа шинведется буквально на каждом шагу. В крупных магазинах любой менеджер сможет проконсультировать вас по поводу выбора резины, но в небольших точках продаж персонал не настолько компетентен, поэтому базовые знания совершенно не помешают. Не стоит забывать и о том, что на движение автомобиля оказывают большое влияние не только шины, но и диски. Очень большое распространение получили литые диски, что объясняется их высокими качественными характеристиками.
Но вернемся к шинам. Самое первое, на что необходимо обратить внимание - это рисунок протектора. Наилучшее сцепление с дорогой обеспечивают летние шины с ассиметричным протектором, имеющие специальные канавки, которые призваны отводить воду во время дождя. Зимние шины имеют утолщенный, глубокий протектор. Канавки намного глубже потому, что они обязаны очень эффективно отводить снежно-водяную кашу. Также на зимнюю резину зачастую устанавливают металлические шипы, позволяющие автомобилю "держать" обледеневшие участки дороги.
Теперь переходим к типоразмеру. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано сразу несколько рекомендуемых типоразмеров, то придерживайтесь простого правила: летом ставят более широкую резину, а на зиму лучше купить шины наименьшей возможной ширины, поскольку на заснеженной дороге гораздо важнее рисунок протектора шины, а не ее размер.
Еще одна значительная характеристика покрышек - возможность их балансировки. К сожалению, в настоящее время в большинстве магазинов продают шины низкого качества. Не упускайте возможности проверить резину. Если она не балансируется (литые диски при этом не должны иметь совершенно никаких дефектов), то такую покрышку лучше вернуть продавцу, как товар, который не соответствует установленным стандартам.
Где приобретать зимние и летние шины? Киев - это большой мегаполис, поэтому его жителям предоставлена возможность покупать покрышки не только в обычных пунктах продаж, но и в интернет магазинах, где цены ощутимо ниже. При выборе конкретного поставщика обращайте внимание на цены, условия доставки и гарантии, отзывы, а также на удобство работы с магазином и информационную поддержку клиентов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Информационная статья для автолюбителей о выборе зимних шин»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много.
Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.