Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, как создать ваш собственный, неповторимый стиль на непростом пути к успешной карьере, а также укрепить свой авторитет в коллективе.
Хотим ли мы этого или нет, но даму всегда принимают по одежке, а уж после берут во внимание ее творческие и интеллектуальные характеристики. Можно беситься по этому поводу, а можно просто сделать свою внешность своим самым главным оружием, так как нет на свете ничего приятнее, чем победить снобов-мужчин на той территории, которую они почему-то считают своей. Для этого потребуется совсем малость, а точнее - сформировать свой собственный, неповторимый стиль, который будет меняться по мере того, как ты поднимаешься по карьерной лестнице.
Начнем по порядку.
Ты устроилась на новую работу Забудь на время о своей индивидуальности и просто будь как все. Даже если твои коллеги одеваются в костюмчики и строгие блузки, тебе несомненно придется скопировать их наряды. Нужно это для того, чтобы быстро стать своей в коллективе и осознать что к чему. Не нужно бояться переборщить с консерватизмом. Совершить революцию всегда успеется, ну а пока - довольно неброская косметика и черный низ - белый верх. К счастью стоит отметить что, даже в такой ситуации женская мода отличается большим многообразием выбора. Лучше всего сделать свой выбор на жакете с юбкой. Летом вполне уместны теплые тона, зимой - черный и темно-серый цвет. Даже не вздумай покупать вещи коричневого цвета, который для бизнеса считается крайне неудачным. Когда ты вольешься в коллектив, ты сможешь затем поменять свой строгий стиль, но делать это следует после двух или трех месяцев работы. Идем на повышение На данном отрезке тебе необходимо будет позиционировать себя целеустремленным, толковым, волевым сотрудником. Если же твой босс мужчина (а именно так оно обычно происходит), то добавь в свой имидж такие элементы, которые ассоциироваться у всех с надежностью и компетентностью. Мода тут так и остается постоянной уже на протяжении нескольких десятилетий: строгая, незаметная косметика, блузки рубашечного кроя, брючный костюм, очки в тонкой оправе. Будет уместен и изящный галстук. Сумочку имеет смысл поменять на строгий, деловой портфель. Отметим также, что успешная карьера достигается женщинами с короткой стрижкой, поэтому, если у тебя длинные волосы, подумай о визите к парикмахеру.
Ты стала боссом Главная задача теперь - укрепить свой авторитет и занять плацдарм для своих будущих побед. Основное правило здесь - соблюдай дистанцию между собой и подчиненными. Теперь ты начальник, и требования к тебе и твоему внешнему виду диктует уже женская мода успешных женщин, а не проигравших, которые всю свою жизнь так и просидят на одном месте. Одевайся дорого и качественно. Тем самым, ты корректно и ненавязчиво укажешь на свое высокое положение. Даже если под твоим началом находится творческий коллектив, в котором принят спортивный и свободный стиль одежды, то надень эксклюзивные джинсы, например, от известного дома моды. То же самое касается аксессуаров и обуви. Твои перчатки, туфельки, сумочки и шарфы должны ввести тебя в круг боссов, а не подчиненных. Есть опасения прослыть недемократичной? Не стоит! Конечно, злословия, пересудов и сплетен не избежать, но ведь твоя цель - хорошая карьера, а не панибратские отношения со своими подчиненными, и, кроме того, никто ведь не заставляет тебя быть фурией, грубить своим подчиненным и орать на них по любому поводу. Просто сохраняй дистанцию без лишних эмоций и, вскоре, люди привыкнут к твоему деловому стилю и оценят его.
Теперь о том, что нельзя. Для успешной женщины недопустима легкомысленная женская мода: голые плечики, яркая косметика, провоцирующие надписи на одежде, красный лак на ногтях, расклешенные брюки, громадные перстни, крохотные гламурные сумочки и, конечно, ботинки на толстой подошве. Все "нельзя" перечислять здесь бессмысленно. Ты должна и сама прекрасно осознавать, что собой представляет деловой стиль, и какая мода будет уместной, если тебе так хочется сделать действительно удачную карьеру.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как создать ваш собственный, неповторимый образ на пути к успешной карьере»: 1
Ничего удивительного нет в том, что в холодное время года женщины проявляют особый интерес к тенденциям брючной моды. Это удобно, практично, комфортно и к тому же вполне элегантно. Даже самые строгие приверженцы корпоративного дресс-кода все чаще отступают перед натиском изысканных творений Высокой моды, которые трудно обвинить в пренебрежении приличиями.
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).
Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!
У историков нет достоверных данных о том, возникла ли эта борьба собственно в Японии или она была привнесена с материка. Однако японские специалисты, дотошно изучающие историю возникновения и развития сумо, небезосновательно полагают, что сумо появилось на Японских островах не менее 2 тысяч лет тому назад.
Среди японских мифов и легенд есть немало сказаний, связанных с сумо. Так, в древнейших японских летописях "Кодзики" ("Записи о делах древности") рассказывается о том, как богиня солнца Аматэрасу-омиками (главная синтоистская богиня, сотворившая Японские острова) направила к богу Окунинуси-но микото, управлявшему страной Идзумо, нового назначенца Такэмидзути-но ками с тем, чтобы он принял бразды правления в свои руки.
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.