Многолетний опыт работы Faberlic на рынке доказал, что это сильная, идущая в ногу со временем компания, предлагающая инновационные решения в области косметики. Faberlic находится в сотне крупнейших мировых компаний. Ее представительства есть более чем в двадцати странах мира.
Faberlic принимает активное участие в разнообразных косметических выставках, где неизменно получает высокие оценки как от экспертов в области красоты, так и от пользователей продукции. «Самая динамично развивающаяся компания в сфере прямых продаж», «Лучшая продукция года», - вот только некоторые из номинаций, в которых компания стала победителем.
Компания Faberlic имеет свой собственный Центр Научных Разработок, где постоянно ведутся исследования направленные на совершенствование существующей продукции и разработку новой. В нем используется только новейшее оборудование, автоматические линии фасовки и упаковки, и работает только грамотный, заинтересованный в качестве продукции персонал. Все ингредиенты проходят строгий контроль. Именно благодаря соблюдению всех норм, компания Faberlic была включена в Государственный реестр предприятий - производителей чистой и безопасной продукции.
Также компания ведет сотрудничество с учеными кафедры клеточной биологии и гистологии биофака МГУ, которые проводят для нее исследования на культурах клеток, кафедрой хирургии Медицинской Академии им.Сеченова.
Благодаря такому научному подходу к разработке косметики, Faberlic и имеет возможность предлагать инновационные решения. Для усвоения активных добавок, а в частности компонентов косметических средств необходимо участие кислорода. Кислород является одним из важнейших элементов для жизни и нормального функционирования человеческого организма. При нехватке кислорода клетки не могут правильно работать и обновляться, не хватает энергии для осуществления биохимических реакций, и в частности для усвоения полезных веществ, которые поступают в кожу вместе с косметикой. При недостатке кислорода, кожа начинает стареть, терять свою упругость и эластичность, начинают появляться морщинки. При темпе теперешней жизни, сумасшедшего движения в мегаполисах, стрессах – процесс старения кожи начинается уже после 20 лет.
Кислородная косметика является революционным подходом для решения этой проблемы. Она обогащает кожу кислородом, питает клетки и дает возможность хорошему усвоению всех полезных элементов косметического средства. Есть много разных косметических средств в состав которых входит кислород, но не достаточно добавить его в крем, а потом нанести на кожу – кислород мгновенно улетучиться, или попросту останется на верхних слоях кожи. Основной задачей такой косметики является доставка кислорода глубоко к клеткам кожи. И только косметика Faberlic использует уникальное запатентованное средство - Аквафтэм®, Novaftem-O2®), обязанносями которого является транспортировка кислорода напрямую в глубокие слои кожи. Также он препятствует появлению сухости, морщинок, заживляет небольшие порезы, ранки и увлажняет кожу.
Кроме того, чтобы продукция была создана по новейшим технологиям, включая современные запросы потребителей, компания заботиться и о ее доступности. Faberlic – крупнейшая компания на рынке прямых продаж, а это значит что вся продукция доставляется напрямую через консультантов. И если вы достаточно заняты, чтобы тратить время на хождение по магазинам, то вам нужно всего лишь выбрать интересующую вас продукцию и заказать ее у консультанта. Для этого существует фаберлик каталог, в котором содержаться все новинки и наименование актуальных товаров. Все предельно просто.
Если же вы хотите всегда быть в курсе новостей, новой продукции, акций, покупать косметику по большим скидкам для себя и своих знакомых, а самое главное сотрудничать с нами – вам поможет фаберлик регистрация. При регистрации вы получаете помощь наставника и консультанта, возможность заказывать и получать продукцию даже в те регионы, где нет пунктов выдачи продукции, ну и естественно доступ на официальный сайт компании, что позволит вам работать на дому.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Косметика Faberlic. Фаберлик регистрация - с чего начать?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Большинство праздников украшается воздушными шарами. Для наружного и внутреннего оформления праздничных помещений чаще используют латексные воздушные шарики. Но это не единственный вид воздушных шаров
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».
Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.