Рафшан и Джумжуд, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Рафшан и Джумжуд пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Рафшан и Джумжуд узнают страшную тайну, которая изменит всё…
год 2010 страна Россия слоган «Суровая комедия о жителях великой страны» режиссер Глеб Орлов сценарий Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров, ... продюсер Рубен Дишдишян, Артур Джанибекян, Александр Дулерайн, ... оператор Марат Адельшин композитор DJ Грув жанр комедия бюджет $2 000 000 сборы в России $19 772 543 зрители Россия 2.15 млн. премьера (мир) 21 января 2010 премьера (РФ) 21 января 2010, «Централ Партнершип» релиз на DVD 18 февраля 2010, «CP-DIGITAL» время 85 мин.
Трейлер к фильму «Наша Russia: Яйца Судьбы»
За кадром ТВ-сериал "Наша Russia". По словам автора идеи и продюсера картины Гарика Мартиросяна фильм станет финалом этого скетчкома на телеканале ТНТ.
Хотя многие герои фильма участвовали в скетчкоме, специально для фильма были придуманы новые персонажи и уникальные ситуации и сюжеты. Изначально в фильме планировалось задействовать всех героев из телепрограммы. Например, в картину не вошла история о том, как учительница Снежанна Денисовна привезла своих учеников из Воронежа в Москву и врала им, что это Лондон, а также история фрезеровщика из Челябинска, совершившего переворот на своем заводе и устроившего революцию в стране.
Цитаты "Наша Russia" — совершенно иной продукт. Это не пародия, это фильм по оригинальному сценарию, и он, в отличие от "Самого лучшего фильма", в первую очередь, отражает дух нашего времени" (Продюсер Гарик Мартиросян)
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «О фильме "Наша Russia: Яйца судьбы"»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
«Грязь – не сало, потер и отстало!» – говорил Мистер Пронька в известном мультфильме. А много ли в наше время найдется желающих избавляться от грязи столь экзотическим способом? Пусть даже и на таких выгодных условиях, которые были предложены нашему герою? Сегодня мы не можем представить себе наше существование без мыла. Приходим домой и первым делом идем мыть руки. Производители этого ценного и необходимого для нас продукта предлагают нам сотни видов и разновидностей: с запахом полевых цветов и морской волны, еловых веток и апельсинов, разных цветов и оттенков, с добавками, ухаживающими за кожей, специальное для детей, хозяйственное для стирки. Всех не перечислишь. Да вы сами это разнообразие видели десятки раз в магазинах и супермаркетах.
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.