сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Почему денег всегда не хватает [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему денег всегда не хватает
Почему денег всегда не хватает
От владельцев компаний часто можно услышать: «Раньше у нас была полная неразбериха с финансами. Ввели бюджетирование – появился порядок. Есть только одна проблема: расходная часть бюджета всегда выполняется на сто процентов, а вот доходная – как получится». Почему так происходит?

Классик американского менеджмента Л. Р. Хаббард открыл законы в отношении финансов, которые помогут в этом разобраться.
Первый из них: «Организация будет пытаться потратить больше, чем она производит».

Давайте рассмотрим это на примере семьи, состоящей из четырех человек. Скажем, семья живет на 2500$ в месяц. Но вот глава семьи получает премию 3000$. В тот самый момент каждому члену семьи приходит в голову идея о том, что именно он знает, как лучше распорядиться «лишними» деньгами. Будет ли сумма всех запланированных покупок равняться этим 3000$? Она, очевидно, будет больше.

Закон второй: «Расходы организации определяет не то, сколько ей нужно для деятельности, а то, какое количество средств, по её мнению, у неё в распоряжении».

К примеру, моя жена тратит все деньги, независимо от суммы. Она покупает «все самое необходимое», но при этом количество «необходимого» напрямую зависит от имеющейся в наличии суммы.

Вспомним классическую схему подготовки бюджета: какие данные собирают сотрудники подразделений компании? Да, именно расходы.

Третий закон Хаббарда: «Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы».

Ваши сотрудники искренне убеждены, что «шеф гребет деньги лопатой», при этом даже самые лояльные не горят желанием сделать вас богатым. Их усилия ограничиваются стремлением заработать самим, и обеспечить компанию деньгами в количестве, достаточном для того, чтобы сохранить свою работу.

И, наконец, еще один закон: «Контроль = доход». Иными словами, чем длительнее период, на протяжении которого деньги расходуются без контроля – тем больше потерь.

Конечно, в одной статье весьма сложно описать эту систему во всех подробностях, но некоторые вещи вы можете начать делать уже сейчас.

Прежде всего, необходимо просчитать минимальный доход, который должна зарабатывать компания за неделю, для того, чтобы удерживаться на плаву. Этот доход представляет собой сумму обязательных расходов, которые компания просто не может не выплатить и является «точкой безубыточности». Для ее подсчета необходимо собрать расходы компании минимум за полгода.
Определив точку безубыточности, составьте список всех обязательных расходов. Вычеркните то, что не является действительно необходимым для деятельности компании и продвижения ее продукции или услуг.

Включите в список расходов дополнительные (на самом деле не существующие) расходы. Например, можно завысить сумму отдаваемого кредита.

Добейтесь, чтобы руководители подразделений еженедельно планировали получение дохода на таком уровне, чтобы покрыть все расходы компании, включая «выдуманные».

Создайте фонд, на который вы будете откладывать эти деньги. Как вы распорядитесь ими – решать вам.

Естественно, такой подход принесет руководителям подразделений определенные сложности, так как система бюджетирования сильно облегчала им жизнь. Но система финансового планирования значительно облегчает жизнь владельцу компании. А для кого, в конце концов, вы создавали этот бизнес?!

Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (17.11.2010) | Автор: Марат Саид-Галиев
Просмотров: 7044 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему денег всегда не хватает»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Американский Стаффордширский Терьер (American Staffordshire Terrier, Staffordshire Terrier)
Американский стаффордширский терьер, предками которого были английский бульдог и английский терьер, завезенные в США в 1870 году, первоначально назывался пит-догом, янки-терьером и американским бультерьером. Вo время Первой мировой войны янки-терьер был символом Америки. Американцы обожали этих собак за их любовь к человеку, смышленость, хорошую обучаемость, послушание, преданность, отвагу и особое умение ладить с детьми.
Животные и природа | Просмотров: 32243 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 4.8/13 | Комментарии (5)

В Нью-Йорке вышла Книга рекордов Гиннесса-2008
7 июля 2007 года в Нью-Йорке появилась в продаже новая Книга рекордов Гиннесса-2008. Уже более полувека ежегодник о самом-самом и самых-самых подвигает людей из разных уголков планеты на совершенно бесполезные, хотя и невероятные, деяния, и успешно подогревает столь свойственное западной цивилизации стремление к рекордам, когда не важно что и зачем, главное - выше, дальше, сильнее, быстрее, нелепее всех.
Другое | Просмотров: 7546 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Шесть самых высоких небоскребов мира
Международный финансовый центр (Башня 2)

Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.

Справочная информация о странах | Просмотров: 5665 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3917 | Автор: Евгений Жаркин | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чайная церемония в Японии
Япония – это не просто страна, а уголок рая со своей своеобразной культурой, традициями и кулинарными изысками, которые не перестают восхищать туристов, побывавших на просторах этой удивительной цивилизации. Национальная культура японцев была в значительной мере подвержена влиянию буддизма и дзэн, которые сформировали и воспитали у японцев чувство прекрасного. Именно это чувство отличает любой ритуал, любое кулинарное блюдо, любую церемонию. К чайной церемонии японцы относятся особенно трепетно, уделяя внимание каждой мелочи. Для них, чайная церемония– религия, полная изящества и величественности. Для того, чтобы научиться готовить чай по всем правилам, необходимо было пройти курс чуть ли не университетского образования.
Другое | Просмотров: 13403 | Добавил: kompass | Дата: 12.08.2008 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Почему денег всегда не хватает
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Почему денег всегда не хватаетNota bene
Краткий текст статьи
Почему денег всегда не хватает
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz