сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Общение в сети, форумы » Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Социальные сети открыли бессчётное количество новых путей для всех видов рекламы. Благодаря блогам, Твиттеру, Facebook и прочим сервисам мы можем продвигать свой проект по своему выбору ― на любом ресурсе и для любой аудитории.

Вы наверняка сталкиваетесь с тем, что кто-то в вашей компании использует социальные медиа, кто-то уже этим переболел, а кто-то откровенно ими злоупотребляет. А задумывались ли вы о том, что в социальных сетях можно выражать признательность своим сотрудникам (ну, конечно, только не тем, кто весь день сидит «Вконтакте»)? Это отличный способ продемонстрировать поддержку со стороны компании, наглядный и недорогой.

В августе 2011 года американская компания Zoomerang провела исследование «Маркетинг в Цифровом мире», в котором приняли участие 1180 представителей малого и среднего бизнеса и 500 рядовых потребителей. Выяснилось, что малый бизнес активно использует социальные медиа для достижения трёх главных целей:

● чтобы связываться с клиентами,
● чтобы стать более заметными на рынке,
● чтобы продвигать компанию

Сегодня пришло время добавить к этому списку выражение признательности сотрудникам.

Поощрение сотрудников положительно скажется на вашем бизнесе

Публичное признание достижений работников показывает вашу фирму в хорошем свете. Например, североамериканская сеть отелей Best Western Hotel использовала социальную сеть, чтобы поощрить и выделить одного из своих ведущих работников ― Уоллеса Поупа, номинированного на титул «Звёздного работника» Ассоциации отелей штата Иллинойс. В ходе кампании по поощрению Уоллеса его работодатели создали страницу на Facebook и просили гостей чикагского отеля посетить её, чтобы поделиться своими соображениями и предложениями на тему «Почему Уоллес должен получить эту награду».

Гости заполонили страницу благодарностями и рассказами о том, как Уоллес помогал им, пока они жили в отеле. Посетители также могли виртуально пообщаться с ним в блоге. Эта страница на Facebook, наполненная душевными отзывами, без сомнения, повлияла на решение жюри. К тому же это была отличная реклама самого отеля. Согласитесь: если компания ценит своих сотрудников, то хорошее впечатление о компании будет расти не по дням, а по часам.

Повышайте моральный дух компании в реальном времени

Социальные сети удобны для поощрения сотрудников не только потому, что это бесплатно (хотя, само собой, это немаловажный фактор). Причина ещё и в том, что многие работники (если не 99,9%) уже присутствуют в социальных сетях. Выражение благодарности сотрудникам там, где они привыкли общаться, произведёт большой эффект. И не надо про то, что социальные медиа ― это дело молодых! Средний возраст пользователей Facebook ― 38 лет, а Твиттера ― 39, имейте в виду!

Выражение признательности в социальных медиа помогает руководителю налаживать контакт со своими подчинёнными. Подобные действия поощряют развитие отношений между людьми одного служебного уровня: коллегам нравится оставлять комментарии, распространять новости с помощью ретвитов и просто нажимать «like». Ваш искренний одобрительный отзыв, сделанный публично или выраженный в частной переписке внутри социальной сети ― это невероятно эффективный способ подбодрить свой персонал и улучшить моральный дух компании.

Каковы самые эффективные способы выразить признательность сотрудникам через социальные медиа?

Итак, как приступить к поощрению лучших людей вашего бизнеса? Вот 6 самых выигрышных вариантов.

1. «Вконтакте» или Facebook. Эта среда стала настолько близка к реальному миру, что поощрение успехов сотрудника не только поднимет боевой дух компании, но и оживит корпоративную страницу. Разместите фотографии и отметьте на них человека (скажем, работника, получающего подарок или грамоту), чтобы весть о признании разлетелась за пределы фирмы ― в новостные ленты его друзей и родственников.

2. Yammer (пока, к сожалению, система работает только в англоязычном варианте). Если вы намерены скрыть от конкурентов информацию о событиях, происходящих в компании, заведите внутреннюю социальную сеть, разработанную специально для бизнеса, ― например такую, как Yammer. Защищённый паролем сайт, аналогичный по дизайну сервису Facebook, ― отличное место для поощрения сотрудников.

3. Rypple (ещё один полезный веб-сайт, доступный, увы, только тем обитателям Рунета, которые знают английский). Этот сервис создан специально для выражения признательности товарищам по работе. Он позволяет руководителям и рядовым сотрудникам благодарить друг друга за хорошую работу так, чтобы это было видно всем.

4. Твиттер. Отличный инструмент ― настоящий рупор, чтобы кричать на весь онлайн о лучших представителях компании. Убедитесь, что отметили @сотрудника ― чтобы сообщение появилось на его/её странице. Вы также можете создать специальный хэш-тэг (со знаком «#») для всех твитов с благодарностями, чтобы система группировала их вместе для быстрого поиска.

5. Корпоративный блог. Это идеальное место, чтоб отметить чьи-либо небывалые индивидуальные достижения или удивительно слаженную и эффективную командную работу. Блоги прекрасно подходят для подробных описаний трудовых побед, публикации поздравительных текстов и фотографий. Все читатели блога могут комментировать публикации и присоединяться к разговору.

Напоследок ― небольшое предостережение

ВНИМАНИЕ! Прежде чем публично говорить о том, что ваши сотрудники самые лучшие, помните, что не все любят быть в центре внимания! «Будьте осторожны: не стоит выделять кого-то на публичном форуме, если вы не уверены, что человек не против этого, ― предупреждает Линда Профал (Linda Prophal), эксперт по межличностным коммуникациям из компании Strategic Communications. ― Несколько лет назад я работала с девушкой-дизайнером. До неё дошёл слух, что её собираются отметить на общем собрании сотрудников. Она пришла в мой кабинет ужасно взволнованная, потому что не хотела такого внимания, даже положительного. Социальные медиа ― это по сути ещё одна форма появления на публике. Это как лекарство ― в малом объёме принесёт ощутимую пользу, а чрезмерное употребление может и навредить компании».


Источник: http://blog.blogun.ru
Категория: Общение в сети, форумы | Добавил: kompass (25.01.2012)
Просмотров: 3079 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Fujitsu Computer Systems объявила о выпуске новой модели ноутбука LifeBook A6110, расширив тем самым линейку высокопроизводительных ноутбуков массового сегмента. Как сообщает Fujitsu.com, в базовой конфигурации новинка оценена в 850 долларов, а потому потребителями продукта будут широкие слои общества. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость, производительности ноутбука могут позавидовать и более дорогие модели. Да и выглядит новинка очень стильно и привлекательно.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2579 | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Драгоценные камни
Алмаз единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») — очень твердый. Алмаз — это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз — одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода — графит — одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках.
Ювелирные изделия | Просмотров: 13116 | Добавил: kompass | Дата: 12.08.2008 | Рейтинг: 4.5/6 | Комментарии (0)

Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3625 | Добавил: kompass | Дата: 30.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4272 | Автор: Светлана Потапова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2337 | Автор: Армен Каладжян | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Общение в сети, форумы » Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?Nota bene
Краткий текст статьи
Почему поощрение сотрудников с помощью социальных медиа ― это правильный ход для бизнеса?
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz