сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто клубы [1]
Автомобильная документация [0]
Автотюнинг [4]
Аксессуары для автомобилей [1]
Модели автомобилей [7]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом, советы [5]
Ремонт и запчасти для автомобилей [5]
Транспортные услуги [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Модели автомобилей » Sedici от FIAT - автомобиль для городской езды. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Sedici от FIAT  - автомобиль для городской езды.
Sedici от FIAT - автомобиль для городской езды.
FIAT Sedici - для нашего рынка автомобиль новый. Его можно отнести как к авто гольф-класса, так и к компактным внедорожникам. Собирают FIAT Sedici на заводе городе Эстергом (Esztergom, Венгрия). Здесь же собирают и двойника FIAT Sedici - Suzuki SX4, который стал в некотором смысле донором для первого итальянского кроссовера. Одна третья часть от общего количества произведенных автомобилей должна выйти под брендом Fiat, оставшиеся две трети – под брендом Suzuki. Руководство концерна FIAT давно вынашивало планы заполнить пустующую нишу полноприводной утилитарной техники в своей линейке продукции, но осуществили планы только объединившись с японцами. Таким образом «ФИАТ» смогли выпустить авто удовлетворяющее своей новой концепции – «Полный привод для всех» (4x4 4All). Получилось нечто «недорогое, универсальное, полноприводное»...

Различаются два автомобиля SEDICI и SX4, и в этом нет ничего удивительного, в основном, только эмблемой на кузове, формой переднего бампера и некоторыми нюансами в салоне. Да и необходимости изменять дизайн у итальянцев не было так как разработан он был силами студии «Italdesign» под руководством Джорджетто Джуджаро (Giugiaro).

Концептуально Фиат Седичи должен был представлять собой некий компромисс между вместительным полноприводным кроссовером и недорогим компактным автомобилем с управляемостью городского хэтчбека. Что вышло? Давайте разбираться.

Цена
Цена полноприводного Sedici 2009 г. - 20 000$. Это меньше, чем просят за Hyundai Tucson (24 000$); меньше, чем за Nissan Qashqai (22 000$) и даже меньше чем стоит его собрат SX4 (21 000$). И, тем более Sedici ощутимо доступнее компактных кроссоверов, типа Toyota RAV4 или Renault Koleos или VW Tiguan.
Что же еще итальянский внедорожник может предложить, кроме сравнительно скромной цены и рекламных слоганов? Как оказалось, кое что есть.

Ходовые качества
FIAT Sedici комплектуется либо бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 107 л.с., либо дизельным, объемом 1.9 л и мощностью 120 лошадей.

В зависимости от модели может быть механическая или автоматическая КПП. Это зависит от типа привода, если привод полный – только «ручка», если передний – «автомат»). Так что, какой привод, такая и КПП.

Sedici имеет трехрежимную полноприводную систему с центральным дифференциалом. Варианты традиционные, а именно : передний привод, автоматический выбор режима, а также постоянное распределение крутящего момента равнопропорционально между осями(2WD, Lock, Auto ).

Самый оптимальный режим – автоматический, при котором задняя ось, как правило, пассивна, но в случае необходимости может получить более 40% крутящего момента.
В режиме Lock действует ограничение скорости до 65 км/ч, при этом серьезно увеличивается расход топлива. Этот режим рекомендуется только в критической ситуации.

Передний привод позволяет экономить топливо, только если постоянно им пользоваться, невольно задашься вопросом: «А нужно ли переплачивать за полный привод?» Тем более, что на серьезном бездорожье не всегда спасёт и заблокированный центральный дифференциал.

Экстерьер
Внешний вид Sedici довольно спорный. С большинства ракурсов он не выглядит красавцем. Однако в плавных формах кузова чувствуется мощность и безопасность. Рейлинги на крыше и пластик кузовного обвеса как у многих внедорожниках свидетельствуют об утилитарности Седичи. Пропорции кроссовера гармоничны и делают его изображение на фото более привлекательным. По фотографии трудно угадать его компактные габариты.

Багажник Sedici имеет небольшой всего 270 л. Разработчики сделали ставку на багажник на крыше. Хотя при сложенном пассажирском сидении объем грузового отсека увеличивается на 400 л.

Интерьер
Как и написано в рекламном буклете обстановка внутри Sedici – «лаконичная». Простое оформление панели приборов, незамысловатые регуляторы климат-контроля, магнитола и трехсекционный дисплей на верху центральной консоли обернуто в жесткий пластик черного и серебристого цвета.

Сиденья в Sedici неплохи, даже высокий человек может усесться довольно таки удобно. Руль может быть в одном из двух положений по высоте, и этого вполне достаточно для того, чтобы органы управления находились на приемлемом расстоянии.

Тест драйв
Тестовый Sedici имеет передний привод и автоматическую КПП 1.6-литровый 107-сильный двигатель. Идеальная комплектация для городского трафика. Двигатель показал повышенную чувствительность педали газа, легко набирал скорость. Расход топлива в городском цикле не вышел за пределы заявленного и составил около 9,2л на 100 км. За городом же расход упал до 6,4л.

Подвеска Sedici хорошо справляется с неровностями разного уровня сложности, хотя можно отметить некоторую жесткость. Точность и чувствительность рулевого управления на высоком, традиционном для FIAT уровне. Имеет место великоватый радиус поворота. Дорожный просвет в 190 мм (для полноприводной) и 175 мм (для переднеприводной) позволяет не обращать внимания на бордюры.

Вывод
Разумный универсализм Sedici, качественная сборка и ходовые качества делают автомобиль довольно привлекательным, особенно для городской езды. Хотя если нужен настоящий внедорожник, то в сторону Sedici смотреть не стоит. Будем надеяться, что дальнейшее сотрудничество Suzuki и Fiat пополнять линейку моделей Фиата полноценным кроссовером.


Источник: http://sedici.ucoz.ru/publ/test_drajv/shestnadcat/2-1-0-1
Категория: Модели автомобилей | Добавил: Sedici (14.11.2011) | Автор: Sedici
Ключевые слова: автомобиль ФИАТ, FIAT Sedici, фиат | Просмотров: 2790 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Sedici от FIAT - автомобиль для городской езды.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2610 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Китайская компания Tianyu представила мобильный телефон B832. У этого аппарата есть две особенности. Первая заключается в том, что он имеет оригинальный дизайн, что не свойственно малоизвестной китайской продукции. Вторая особенность, это защита телефона от воров.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2756 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Стоунхендж (фото)
Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 7855 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.9/9 | Комментарии (0)

Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.
Автотюнинг | Просмотров: 2833 | Автор: Кирилл Иванов | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 3454 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Модели автомобилей » Sedici от FIAT - автомобиль для городской езды.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Sedici от FIAT  - автомобиль для городской езды.Nota bene
Краткий текст статьи
Sedici от FIAT  - автомобиль для городской езды.
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz