сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Рекрутинговая компания Форсаж представила обзор ситуации на рынке труда Украины на первый квартал 2010 года. Елена Грищук, директор «Форсаж» отметила следующие тенденции:

1. Многие предприятия находятся сегодня на стадии выхода из кризиса. На этом этапе наблюдается привлечение новых специалистов в компании. Вакансии, которые были заморожены, сейчас актуализируются.
2. Наибольшую активность в привлечении новых сотрудников на сегодняшний день проявляют компании, работающие в сфере производства и продаж товаров народного потребления, фармацевтики, информационных технологий, услуг (фитнесс, медицина, индустрия красоты).
3. Активизируются сети розничной торговли.
4. Компании малого и среднего бизнеса, пережившие кризисный 2009 год, готовы привлекать в свои команды сильных, опытных специалистов, имеющих опыт работы в крупных системных компаниях.
5. К сожалению, по-прежнему в состоянии стагнации находится строительный сектор и инвестиционный бизнес.
6. Несмотря на оживление рынка труда и появление большого количества вакансий, предложение свободных специалистов всё ещё превышает спрос на них со стороны работодателей.
7. Работодатели продолжают активную замену своих сотрудников на более профессиональных, используя ситуацию, когда на рынке есть достаточное количество свободных специалистов высокого профессионального уровня.
8. Сотрудникам компаний в ближайшее время не стоит особо рассчитывать на повышение зарплат, поскольку сейчас работодатель всё ещё может найти сотруднику более "дешевую" замену.
9. Тем не менее, работодателям особо занижать "стоимость" работников не стоит. Время урезания заработных плат прошло. Сегодня нужно обязательно "держать руку на пульсе событий" и постоянно проводить мониторинг заработных плат дабы защитьть свою команду от посягательств хед-хантеров и конкурентов.
10. Наиболее востребованные специалисты в категории «топ–менеджмент»: генеральные директора, с опытом эффективного управления ситуацией изменений. Такой ротации генеральных директоров, как сейчас не наблюдалось в докризисный период. Также компании активно нуждаются в директорах по развитию. Последнее время начинается активизация спроса на директоров по маркетингу. В цене руководители и технический менеджмент на производство.
В категории « специалисты» по-прежнему высок спрос на менеджеров по продажам, торговых представителей. Данные вакансии, как правило, связаны с увеличением торговых активностей предприятий. Также у предприятий есть потребность в финансистах: экономистах и бухгалтерах.
Большинство аналитиков прогнозируют, значительное увеличение бизнес активности после выборов, приход инвесторов в Украину, и реализацию новых бизнес проектов. Вот тогда и будут остро нужны сотрудники.



Источник: http://www.forsage.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=131:---------2010&catid=1:2009-09-23-13-12-12&Item
Категория: Деловая информация | Добавил: forsage (27.01.2010) | Автор: "Форсаж"
Ключевые слова: КОНСАЛТИНГ, HR, рекрутинг, рынок труда | Просмотров: 3803 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3884 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Что означает количество звезд у отеля?
В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
Гостиницы и отели | Просмотров: 4382 | Автор: Юлия Петрова | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5119 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История украинского герба
История трезубца - фамильного знака князя Владимира, насчитывает свыше 1000 лет и уходит своими корнями еще в дохристианский период, когда Киевская Русь объединяла сложившиеся союзы славянских племен. Первыми дошедшими до нас знаками-печатями явились родовые знаки Рюриковичей. Со временем знак, представляющий владельца, перешел на изображение печати, стал употребляться в дипломатической и торговой практике, выступая своего рода аналогом верительной грамоты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 7935 | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3116 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010Nota bene
Краткий текст статьи
Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz