Загрязненные и потускневшие части эмалировки могут быть восстановлены следующим раствором:
1)Кристаллической соды - 200 г Воды - 2 л
Соду растворяют в воде и этим раствором быстро моют очищаемую поверхность с помощью мягкой тряпки, после чего полируют фланелью. Нужно следить за тем, чтобы вся сода перед употреблением растворилась, так как не растворившиеся кристаллы ее, попавшие на тряпку при мытье, могут поцарапать эмаль. Этот раствор должен употребляться только для эмалированных частей автомобиля, так как он разрушает лак и краску.
2) Желтого воска – 125 г Янтарного лака – 125 г Скипидара – 400 г
Растопить воск, отдельно нагреть до кипения скипидар. В снятый с огня воск влить скипидар и прибавить лак, после чего смесь тщательно размешать. Наводить лак нужно только очень мягкой щеткой и дать хорошо просохнуть.
3) Минерального светлого масла (неклейкого нейтрального) – 22 л Льняного масла – 900 г Деревянного масла – 220 г Бензола – 100 г Марбанового (или питронеллового) масла – 11 г
4) Кедрового масла – 400 г Скипидара - 0.5 л Нашатырного спирта - 0.5 л Терпентина – 50 г
Растворить терпентин в скипидаре и смешать с остальным составом. Наводить состав на кузов мягкой тряпкой или еще лучше губкой. Полировать абсолютно сухой материей.
Категория: Другое | Добавил: Fidgi (02.10.2009)
| Автор: Анастасия Иванова
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Состав для очистки эмалированных частей автомобиля»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
"Сауна - лекарство бедняка",- гласит финская пословица. Как трудно войти с залитой солнцем местности в интимный сумрак старой дымовой сауны, покрытой черной сажей, так же трудно сориентироваться и в истории сауны. Баня (сауна) - творение человечества - является частью его жизни еще с тех пор, когда человек начал ее использовать.
Новый год - это всегда шикарный ужин. На столе - свечи и все самое вкусное, а в бокалах искрится шампанское. В отличие от Рождества, когда коронным блюдом считается запеченная утка или гусь, какого-то особого новогоднего блюда у нас не существует. Единственное требование к новогоднему столу, которое существовало до недавнего времени - полное изобилие.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.