Если мужчина молчит и натянуто улыбается, то это не значит, что ему нравится ваш подарок. Просто воспитанность и природная неконфликтность не позволяет высказать своим дамам претензии по поводу подарков на 23 февраля. А ведь мы часто совершаем промашки, перевязывая ленточкой абсолютно бесполезные (с точки зрения мужчин) предметы.
Итак, чтобы не страдать 8 Марта, получив в подарок трехлитровую эмалированную кастрюлю с цветочком на боку, давайте сделаем работу над прошлогодними ошибками. Дарить мужчинам не надо...
1. Носки и нижнее белье. Это оскорбительный пустячок, а не милый. Даже если у него порваны все носки, он не обрадуется, получив их в подарок. Забавные, пардон, панталоны тоже не вызовут у него чувство благодарности. Даже если вы прожили в браке n-е количество лет, воздержитесь от такого подарка.
2. Плюшевого мишку/зайца/бегемота. Пусть любя вы называете своего любимого каким-нибудь забавным зверьком, не стоит ему в качестве символа дарить мягкую игрушку. Бегемот в обнимку с удочкой или гармошкой - не мужской подарок. Не поймет. Не оценит. В душе крайне разозлится.
3. То, что книга - лучший подарок, придумали советские ТВ-дикторы. Не надо мужу, папе, брату дарить энциклопедии об оружии, строительстве и самогоноварении. Возможно, эта книга им очень нужна, но 23 февраля они ждут от вас чего-то большего (полезного). Лучше купите книгу и отложите ее до 25 (или плюс бесконечность) февраля, преподнесите в качестве сюрприза со словами: «А просто так!» Вот это действительно порадует.
4. Брелок и подвеску в машину тоже дарить не стоит. Мужчины предпочитают масштаб. Им, как маленьким детям, нужна большая коробка. Размер имеет значение.
5. «Главное - не подарок. Главное - внимание» - эту фразу заучиваем еще в детстве, но, будем откровенны, никто так не думает. Все мы хотим материального воплощения своих мечтаний. Подарок, сделанный своими руками, тоже далеко не самый лучший, особенно если вы решили подарить возлюбленному или просто близкому мужчине свитер (шапку, шарфик), связанный самостоятельно. Не ставьте его в неудобное положение, когда и носить стыдно, и выбросить нельзя - обидитесь.
Дарите от всего сердца. Дарите со смыслом, понятным вам двоим. Дарите в красивой обертке и с добрыми словами в комплекте. Не волнуйтесь, у вас все получится, если вы любите своего защитника. С наступающим, господа! Я как могла защищала вас от бесполезных подарков. Уж оцените мой душевный порыв.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ТОП-5 самых бесполезных подарков любимым мужчинам на 23 февраля»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.
В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
Компания NEXX анонсировала новый компактный MP3-плеер Nexx NF-590. Габаритные размеры устройства составляют 41 x 72 x 5,6 мм, а вес - всего 20 г. Благодаря маленькому корпусу и небольшому весу плеер можно с легкостью носить на руке - соответствующий силиконовый чехол уже входит в комплект поставки.