сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
В связи с тем, что услуга Интернет-трейдинга нова для украинского инвестора (ей нет и года), существует проблема недостаточной информированности потенциального трейдера не только в вопросах, непосредственно связанных с процессом инвестирования, но и в организационных вопросах.

Одним из самых ответственных вопросов в период организации условий для самостоятельной торговли ценными бумагами является вопрос выбора on-line брокера (торговля на фондовом рынке, как известно, осуществляется при его обязательном посредничестве).

Помимо широко известных критериев выбора on-line брокера, таких как наличие услуги хранителя, низкие тарифы, гибкая тарифная сетка и т.п., существует ряд критериев, не являющихся определяющими для данного вида деятельности и применяемых в качестве аргументаций ошибочно. Обзор данных критериев был проведен специалистами украинской брокерской компании.

Дата основания компании

По дате основания компании принято судить об ее опыте на рынке, предоставляемых услуг. Кажется логичным, однако, не в области отечественного Интернет-трейдинга. Данная услуга появилась весной 2009 года и насчитывает всего лишь 9 месяцев. Первые компании, предлагавшие брокерские услуги on-line (весна-лето 2009 года), апробировали рынок вместе со своими первыми трейдерами, вторая волна, появившихся компаний (лето-осень того же года), стремилась оградить клиентов от периода «проб и ошибок», первоначально протестировав его на себе, ну а появление последних компаний (зима 2009), продиктовано логикой развития рынка заявок. Вот и вся разница.

Количество лет компании на рынке – фактор, в случае с Интернет-трейдингом малозначительный. Принимать во внимание инвестиционный опыт компании тоже вряд ли стоит, так как сравнивать технологии торговли ценными бумагами до и после появления рынка заявок, все равно, что сравнивать счеты и компьютер. Сравнить можно, но зачем? Что действительно необходимо сделать, так это проверить наличие членства компании на бирже. Биржи предоставляют список on-line брокеров – членов биржи на своем официальном сайте. Отсутствие компании в этом списке, говорит о том, что данная компания предоставляет услуги Интернет-трейдинга опосредованно, через другого брокера (если вообще их предоставляет).

Программное обеспечение

Одним из основных инструментов осуществления торговых операций через Интернет, является программное обеспечение. Таких на Украине два: SmartTrade и Quik. Все on-line брокера используют один из них и, соответственно, предлагают их своим клиентам. И SmartTrade и Quik пришли на отечественный рынок из России, оба – одинаково долго используются ведущими российскими компаниями. У обоих практически одинаковые возможности. Перейти от одного программного обеспечения к другому не намного сложнее, чем перейти от Internet Explorer к Mozilla Firefox. Аргументы за и против того или иного программного обеспечения – абсолютно субъективны, и используются специалистами компаний лишь с целью привлечения клиентов. Что действительно отлично у этих двух продуктов – так это интерфейсы, сравнение которых представлено на следующем видео:

Следовательно, решение о том, какое из двух вышеупомянутых программных обеспечений использовать не является существенным. Ошибка исключена.

Брокер как константа

Если выбор on-line брокера все же оказался не удачным, и практика показала низкое качество обслуживания, завышенные тарифы, непредвиденные заранее статьи транзакционных затрат и т.д., сменить брокера всегда можно. Мнение о том, что переход от одного брокера к другому сопровождается дополнительными затратами ложно. Повторная попытка может не только сделать процесс самостоятельного инвестирования более организованным и налаженным, но и позволить существенно сэкономить. Ведь рынок брокерских услуг демонстрирует постоянное снижение цен на услуги и многие трейдеры, ранее остановив свой выбор на той или иной брокерской компании, даже не предполагают о новых условиях в данном сегменте рынка.

Тоже касается и новых предложений на рынке ценных бумаг, таких как депозит ценных бумаг (привлечение ценных бумаг с их последующим возвратом и выплатой процентной ставки), заявленный оборот (возможность торговать без уплаты комиссии), бесплатное хранение ценных бумаг и т.п. Проявление трейдером постоянного интереса к рынку брокерских услуг в целом, может не только дать возможность получить необходимую информацию от того или иного брокера, но сделать выводы о собственном. Иногда трейдера с брокером удерживает только лишь сила привычки, оплачивать которую просто бессмысленно.

Адекватно оценить и грамотно выбрать on-line брокера – важная задача для каждого трейдера. Безусловными критериями, конечно, являются спектр, предоставляемых услуг и их стоимости. Однако не маловажным является исключение из анализа брокерских компаний тех критериев, значение которых надумано или необоснованно преувеличено.

Категория: Инвестиции | Добавил: signifer (28.01.2010) | Автор: ООО "Сигнифер Онлайн"
Просмотров: 4415 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Старинная восточная поговорка «Не дай бог жить в эпоху перемен!» основана на извечном страхе любого человека перед неведомым. И все-таки многие компании однажды осознают, что перемены жизненно необходимы. Изменение привычного для сотрудников и клиентов бренда — непростая процедура, при реализации которой возможны немалые сложности. Однако и выигрыш может быть значительным: если ребрендинг проведен грамотно и своевременно, он дает большие возможности дальнейшего развития бизнеса. Наглядное доказательство тому — история перехода транспортно-логистической компании на единый бренд DPD.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3795 | Автор: Елена Емельянова | Добавил: kompass | Дата: 11.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3474 | Автор: Елена Синицына | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первое впечатление о вас и вашем доме гости составляют по входной двери. А как известно, первое впечатление самое крепкое. Для того, чтобы произвести впечатление на гостей, необходимо выбрать хорошую
Другое | Просмотров: 3784 | Автор: Федор Крымов | Добавил: sasharticle | Дата: 15.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Электронная почта прочно вошла во все направления деятельности мира информационных технологий и для многих обитателей его стала явлением обыденным и повседневным. Последнее, к сожалению, постепенно привело к формированию слишком заниженной оценки пользовательских действий при работе с электронной корреспонденцией. В итоге можно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения.
Деловая информация | Просмотров: 4064 | Автор: Алексей Петюшкин | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Названы самые надежные и ненадежные автомобили
Составители рейтинга изучали не только подержанные, но и новые авто. Они уверены, что эти данные помогут людям при покупке авто.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 5051 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРАNota bene
Краткий текст статьи
ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz