Чтобы своевременно получать дополнительную и качественную информацию, рядовым сотрудникам и менеджерам компаний надлежит посещать бизнес семинары. Они представляют собой такую форму обучения специалистов, при которой люди узнают о новых эффективных способах ведения бизнеса. На таких семинарах можно удобно и быстро обучать деловых людей, для которых остро стоит проблема нехватки времени.
На бизнес-семинарах у работников возникает возможность пообщаться с преподавателями и тренерами по бизнесу, перенять их богатый практический опыт. Но самое главное, на семинарах можно получить актуальную информацию о состоянии целой отрасли бизнеса на сегодняшний день в целом.
К выбору бизнес-семинаров нужно подходить взвешенно. Во-первых, оценить опыт работы компании-организатора семинара в сфере образовательных услуг. Определяющим моментом является наличие положительных отзывов о работе компании, о пользе от участия в ее бизнес-семинарах. Необходимо также попросить предоставить вам дополнительную информацию о бизнес-семинаре у компании-организатора. Ваш запрос обработан быстро и вы получили исчерпывающий ответ на все свои вопросы?
Тогда можете быть уверены, что перед вами серьезная компания-организатор, которая позаботится о том, чтобы сервис во время проведения бизнес-семинара был на уровне.
Вы можете также попросить у организаторов предварительный список тех, кто будет участвовать в предстоящем семинаре. Иногда участники семинаров высказывают требования относительно конфиденциальности. В этом случае можно будет узнать, в каких сферах работают компании.
Вашими тренерами могут стать выпускники психологических факультетов вузов или же люди, имеющие колоссальный опыт работы в том или ином сегменте рынка. И то, и другое неплохо. Первые научат вас эффективному взаимодействию с людьми, вторые поделятся собственными секретами профессионального успеха. Бизнес-семинары незаменимы для укрепления партнёрских отношений среди руководителей компаний. Часто на таких мероприятиях поставщики и покупатели могут обсудить вопросы своего бизнеса, создать новые идеи, выйти на долгосрочное сотрудничество.
Занятия в бизнес-школе позволят вам узнать новые уникальные методики эффективного использования ресурсов компании. В ваших силах будет переоценить и систематизировать накопленный опыт управления. И вы легко сможете добиться рационального использования своего времени.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.
Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.
Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.
Большинство праздников украшается воздушными шарами. Для наружного и внутреннего оформления праздничных помещений чаще используют латексные воздушные шарики. Но это не единственный вид воздушных шаров