сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Чтобы своевременно получать дополнительную и качественную информацию, рядовым сотрудникам и менеджерам компаний надлежит посещать бизнес семинары. Они представляют собой такую форму обучения специалистов, при которой люди узнают о новых эффективных способах ведения бизнеса. На таких семинарах можно удобно и быстро обучать деловых людей, для которых остро стоит проблема нехватки времени.

На бизнес-семинарах у работников возникает возможность пообщаться с преподавателями и тренерами по бизнесу, перенять их богатый практический опыт. Но самое главное, на семинарах можно получить актуальную информацию о состоянии целой отрасли бизнеса на сегодняшний день в целом.

К выбору бизнес-семинаров нужно подходить взвешенно. Во-первых, оценить опыт работы компании-организатора семинара в сфере образовательных услуг. Определяющим моментом является наличие положительных отзывов о работе компании, о пользе от участия в ее бизнес-семинарах. Необходимо также попросить предоставить вам дополнительную информацию о бизнес-семинаре у компании-организатора. Ваш запрос обработан быстро и вы получили исчерпывающий ответ на все свои вопросы?

Тогда можете быть уверены, что перед вами серьезная компания-организатор, которая позаботится о том, чтобы сервис во время проведения бизнес-семинара был на уровне.

Вы можете также попросить у организаторов предварительный список тех, кто будет участвовать в предстоящем семинаре. Иногда участники семинаров высказывают требования относительно конфиденциальности. В этом случае можно будет узнать, в каких сферах работают компании.

Вашими тренерами могут стать выпускники психологических факультетов вузов или же люди, имеющие колоссальный опыт работы в том или ином сегменте рынка. И то, и другое неплохо. Первые научат вас эффективному взаимодействию с людьми, вторые поделятся собственными секретами профессионального успеха. Бизнес-семинары незаменимы для укрепления партнёрских отношений среди руководителей компаний. Часто на таких мероприятиях поставщики и покупатели могут обсудить вопросы своего бизнеса, создать новые идеи, выйти на долгосрочное сотрудничество.

Занятия в бизнес-школе позволят вам узнать новые уникальные методики эффективного использования ресурсов компании. В ваших силах будет переоценить и систематизировать накопленный опыт управления. И вы легко сможете добиться рационального использования своего времени.


Источник: http://www.guild-bc.ru/biznes_seminary_i_kouching
Категория: Другое | Добавил: guildbc (25.08.2011)
Просмотров: 2648 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4381 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3505 | Автор: Женя Овчаренко | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3783 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.

Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5037 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Большинство праздников украшается воздушными шарами. Для наружного и внутреннего оформления праздничных помещений чаще используют латексные воздушные шарики. Но это не единственный вид воздушных шаров
Подарки | Просмотров: 4011 | Автор: Николай Хрипунов | Добавил: sasharticle | Дата: 14.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинарыNota bene
Краткий текст статьи
Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz