Доставка органических супов.За границей намного больше чем у нас развит кейтеринг кофе,продуктов питания(в т.чю фаст-фуда),сельскохозяйственной продукции,белья для прачечных и тд.
Подобные услуги организовала компания SoupCycle(СупныйВелосипед),которая предлагает жителям города Портленд(штат Орегон).В ежененельном меню компании объязательным есть наличие трех разных супов,несколько видов
салатов,соусов и печеный деревенский хлеб.Заказы формируются до полуночи каждой пятницы.Имея список подписчиков,компания в лице нескольких человек закупает исключительно экологически чистые продукты у местных фермеров,готовя свежие восхитительные супы(в основном супы-пюрэ) на каждый последующий день.
Цена колеблется от 18$ за кварту(1л) супа+хлеб и салат.Этого количества вполне хватает для сытного обеда на две персоны(уж поверьте мне-порции в Америке еще те:).В 45$ обойдется меню на 6 человекТакже ингредиенты можна заказывать по отдельности.Плата за доставку отдельных ингредиентов и заказов до 18$ составляет 3$ и бесплатна для заказов от 45$.Каждый велосипед вмещает 40 контейнеров с супами,20 с салатами и 40 буханок хлебушка.
Просуществовав относительно недолгие полтора года,компания сделала 10 000 поставок,потратила для расчетов с фермерами 33 000$,и сэкономила 3000$ на топливе.О прибылях,конечно,умалчивается…Также в активе компании 300 активных подписчиков,которые еженедельно наслаждаются здоровой и свежей пищей.Мое мнение-эта бизнес идея вполне может служить неплохим вариантом домашнего бизнеса.А как считаете вы?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Велокейтеринг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Недалеко от городка Хехинген (Hechingen, Баден-Вюртемберг) на высоком (855 м) холме возвышается Burg Hohenzollern - Родовой замок Дома Гогенцоллернов - династии Бранденбургских курфюрстов (1415—1701), Прусских королей (1701—1918) и Германских императоров (1871—1918).
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.