Возможность управлять невидимыми энергетическими полями, магические консультации и гадания в сети - это шанс изменить вашу судьбу.
Каждый человек наверное, представляет магию по-своему. Для одних - это оккультизм, возможность попадать в другие измерения и разговаривать с людьми, давно покинувшими наш мир. Для остальных же магия - это весьма древняя наука, которая основывается на управлении скрытыми от глаз энергетическими потоками. Для прочих людей - это грозное оружие, способ поменять ход своей жизни или повлиять на других людей. Находятся, наконец, и те, кто смотрит на магические заклинания, как на обычное волшебство и даже не задумывается о том, почему и как они действуют.
А вообще, с греческого слово "маг" обозначает священнослужителя, жреца. И если взять за основу такую трактовку, то получается, что магия существовала в нашем мире всегда. Причем необходимо заметить, что, в принципе, она никогда не зависела от религии и Богов, которым поклонялись люди. Действительно, исчезали в небытие пантеоны Богов, цивилизации, эпохи, а магия оставалась. И все время находились люди-жрецы, которым была доступна Тайна. Они служили именно ей, какому-то всевышнему разуму, но никак не тем пророкам, которых придумали для себя христиане, буддисты, иудеи, мусульмане и представители остальных религий. Еще один важный момент: влиятельные люди, независимо от своих религиозных предпочтений, довольно часто применяли тайные знания, вернее, людей, которые их знали.
Возьмите любого великого правителя, и вы увидите, что рядом с ним всегда находится фигура колдуна, жреца, волхва или шамана, другими словами - мага. По ситуации использовались как белая, так и черная магия. Часто получалось так, что без предварительной консультации с носителем тайных знаний не вступало в силу ни одно сколь важное решение. Это неудивительно, ведь всевозможные заговоры, заклинания предоставляли возможность увидеть будущее, могли повлиять на исход сражения, обеспечивали неплохие урожаи или, например, указывали кратчайший путь к богатству и славе.
Возможно, вы не поверите, но и в наши дни эзотерика, оккультизм применяются правителями разных стран. Об этом не принято говорить открыто, но по отдельным сведениям можно смело сделать вывод о том, что оккультизм и магия все еще необходимы президентам и монархам.
Какой бывает магия? Сегодня общепринято подразделять магию на 2 основные группы - белую и черную. Белую магию можно охарактеризовать следующими чертами: заговоры осуществляются в светлое время суток; заклинания направляются на снятие порчи, сглаза, проклятий и других деструктивных программ; белая магия не приносит вреда другим людям, а, наоборот, ведет к их исцелению и совершенствованию. Темная магия - другая. Ее отличительные характеристики следующие: заговоры накладываются в темное время суток; магическая работа предполагает деструктивное воздействие (проклятия, привороты, порчи, отвороты и другие действия, когда имеет место насилие над сознанием и волей человека); заклинания направляются на вызов злых духов и последующее обращение к ним за помощью в каких-либо темных делах.
В итоге, выходит, что оккультизм, гадания, разнообразные и прочие черты магии могут быть как светлыми, так и темными в зависимости от того, какие задачи ставит запустивший их человек. Напоследок одно важное замечание: из-за быстрого распространения информационных технологий, за помощью к магам может обратиться практически любой человек.
Сегодня получили широкое распространение магические консультации по сети, гадание онлайн, всевозможные обряды черной магии. По сути, это вполне естественно, ведь, как уже было подмечено выше, магия не раз переносила смену эпох и привыкла пускать в ход те возможности, которые ей дарит время.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Заговоры в сети Интернет - выдумки или возможность изменить жизнь»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.
Вот уже 14 лет я не работаю по найму, и за это время допустил немало глупых ошибок в ведении бизнеса. Многие пошли следом за мной и начали свой собственный бизнес, и я обратил внимание - многие из них делают те же ошибки, что и я. Поэтому эти советы в первую очередь адресованы владельцам малого бизнеса и особенно тем, кто только что начал (или собирается начать) свое дело. Итак.
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.