Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Начнем с того, что это относится не только к Интернет, да и не только бизнесменам, а ко всем людям, сталкивающимся с более менее непростой проблемой.
На мой взгляд, основной виной всему является отсутствие терпения и целеустремленности. Давайте рассмотрим группу начинающих Интернет бизнесменов, вначале им все кажется в розовых тонах, со всех сторон сыплются предложения о заработках тысяч и десятков тысяч долларов и все представляется так, как будто протяни руку и они будут твоими, на этом этапе 99% попадаются в ловко расставленные сети мошенников и обжигаются, некоторые уже после этого заканчивают свое общение с бизнесом в Интернете, те, кто пытается двигаться дальше начинают понимать, что не так все просто, попробуют поработать в САР, но опять же там нет серьезных денег и как ни крути, а для дальнейшего развития нужен свой сайт, «а как его сделать-то, если я ничего не знаю, а каким контентом наполнить о чем в нем писать, а на чем зарабатывать, что продавать ну и т.д., а я блин денег только хочу причем сейчас и много?», на этом этапе очень многие ломаются т.к. радужные мысли о быстрых и легких деньгах разбиваются о скалы реальности, но некоторые справились, придумали нашли выложили и вот он реальный инструмент заработка денег на душе хорошо и опять появляется чувство что вот сейчас деньги попрут, а в реалии Ваш сайт вообще никто не посещает, поисковики не индексируют денег на платную рекламу нет, а бесплатно еще и не умеют рекламировать ну и бросаются люди во все тяжкие раскрутки и добиваются месяца за три посещаемости максимум 10 посетителей в день (если конечно не используют платные методы но на них тоже нужны деньги да и вряд ли они окупятся, а как закончатся так и приток посетителей закончится) и на выходе максимум 1-2 продажи и 2-3 реферала в партнерках на балансах которых 0 ну и доход от них соответственно такой же, и тут начинается отчаяние, все чаще посещают мысли что ничего не получается и вряд ли получится вообще, непонятно что делать дальше, а ведь надо еще оплачивать хостинг и домен, тратить свое время, пол года труда, а на выходе 0, вот здесь и заканчивают свою карьеру Интернет бизнесмена все остальные за исключением может 1-2 из 100 человек которые найдут в себе силы двигаться дальше, ведь те пол года труда после которых кажется, что ничего не получилось на самом деле дали те специальные знания необходимые для начала бизнеса в Интернете и осталось преодолеть еще одну маленькую ступеньку собрать обобщить полученные знания и направить их в нужное русло, и тогда не сомневайтесь, деньги потекут прямо Вам в руки.
Так почему же сошли с дистанции 98-99 из 100 участников, на мой взгляд ответ прост я уже упоминал о нем вначале – Отсутствие терпения, целеустремленности, присутствие лени и отчаяния, а также неумение бороться с последними, а ведь это далеко не какие-нибудь выдающиеся способности, это простые качества любого человека, но от которых в нашей жизни зависит все.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 3917
| Рейтинг: 5.0/2 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку – "La Femme" с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета "Робота для жінок". Еще одна – неожиданный женский журнал "LQ", выпускаемый издательским домом "Global Magazines" в составе холдинга "Медиа Инвест Групп".
Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала.
Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.
Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами.