"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так".
Станислав Ежи Лец
Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров.
При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето.
20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.
"Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы – президенты наших собственных компаний: "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа – быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я"". (Том Петерс, "Бренд, названный Вы")
Миф – это история, поданная в нужном ракурсе, вызывающая нужное впечатление и запоминающаяся. Наш персональный миф – это наша история. Ее творим мы сами через свои мысли, эмоции, состояния. Это основа для создания собственного бренда.
Личный бренд позволяет вам выделиться из толпы конкурентов. Благодаря ему, ваши потенциальные клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение вам, а не вашим соперникам по бизнесу.
Личный бренд дает относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает "остаться на плаву" в условиях экономических спадов и потрясений.
Создание собственного бренда – это процесс самопознания, в ходе которого вы выявляете свои сильные качества и навыки, определяете свои особые таланты и предъявляете себя рынку с учетом вашей уникальности.
Человек с выстроенным личностным брендом:
имеет свой четкий, уникальный образ;
имеет ярко очерченную сферу деятельности;
постоянно заявляет о себе;
развивается быстро и стабильно;
всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
и главное: получает от этого громадное удовольствие!!!
Хотите повысить свою эффективность? Получать больше, иметь прекрасные перспективы? Займитесь собственным брендом.
В этом вам могут помочь коучи и специалисты по личностному брендингу. Вам придется ответить на ряд вопросов, связанных с тем, как вас воспринимают сейчас и какое восприятие вам нужно, протестировать различные модели и образы, выстроить собственную презентацию, а дальше – внедрять в жизнь и пожинать плоды своей работы, корректируя необходимые элементы.
Где и с кем это можно сделать?
Лидерская программа "ВОЖАК" предлагает специальный тренинг "Создание мифа" тем, кто хочет сделать рывок и выйти на ведущие позиции, усовершенствовать свой имиджа, поднять свой статус, привлечь внимание значимых людей к себе, своей идее, проекту.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Укрепление брюшного пресса – достаточно важная часть в процессе занятий фитнесом, так как сильные мышцы живота фиксируют положение органов брюшной полости, стабилизируют туловище (что важно при физических упражнениях), способствуют опорожнению внутренних органов (мочевого пузыря, прямой кишки), а у женщин, кроме того, играют существенную роль во время беременности и родах.
Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку – "La Femme" с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета "Робота для жінок". Еще одна – неожиданный женский журнал "LQ", выпускаемый издательским домом "Global Magazines" в составе холдинга "Медиа Инвест Групп".
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Выбирая металлическую дверь нужно четко представлять себя некоторые моменты в каком помещении она будет стоять, надежность обеспечиваемой защиты, приоритетные функции, бюджет на стальную дверь
Другое | Просмотров: 3340 | Автор: Владимир Крючков | Добавил: sasharticle | Дата: 13.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.