Шикарная новость! Создан продукт, с помощью которого я могу сама выпрямлять волосы, не выходя из дома. «Что за новость - скажете Вы – Утюжок придумали сто лет назад!» Я не об этом. Я о Чуде! Знакомьтесь - Xtend Touch of Keratin Treatment.
|
Модные сумки в этом сезоне стоит носить в руках. По-прежнему актуальны клатчи. Для деловых женщин подойдут сумки-портфели или папки небольших размеров. Снова будут модные сумки-бочонки и сумки их меха, причем, как из натурального, так и из плюша. Не вышли еще из моды сумки-торбы и плоские крупные сумки, которые можно носить как клатч, сложив пополам.
|
Длинные ресницы всегда были актуальны. Они красиво выделяют глаза, подчеркиваю их цвет, делают взгляд загадочным и кокетливым. В сезоне весна-лето 2010 длинные ресницы становятся просто неотъемлемой частью модного макияжа. Все модные дизайнеры использовали длинные ресницы - натуральные и наращенные в показах весна-лето 2010. Кроме того, ресницы играют важную роль в женской красоте. Длинные густые ресницы — неотъемлемый атрибут красивой внешности, зрительно увеличивающий глаза, придающий взгляду выразительность.
|
Эту статью меня побудил написать такой случай. Я пришла в магазин косметики для профессионалов. За сертификатами на краску для волос. Кстати, такие сертификаты есть в каждом салоне красоты. Вместе со мной в магазин зашла гламурненькая девушка. Милое личико, красивая шубка, дорогая бижутерия. Она хотела подобрать краску для своих волос цвета «темный шатен». Цель – блонд без желтизны. И желательно, без осветления корней. И подешевле. Максимум что она предполагала купить – это один тюбик краски и два окислителя.
|
В этой статье мы рассмотрим самые модные модели брюк осенне-зимнего сезона 2009/2010 на фото, узнаем с чем их можно носить и кому какие фасоны подойдут.
|
Стоило им только промелькнуть на подиуме - и они уже замечены на ножках Эмманюэль Альт, директора раздела моды французского Vogue. Да здравствуют ботфорты! Последние дефиле показали, что современные ботфорты стремятся охватить всю ногу, не оставляя на ней свободного места. Итак, ботфорты - настоящий хит зимы 2009-2010.
|
Модные модели пальто на осень 2009 и зиму 2010 года разнообразны как никогда. Это становится очевидным, глядя на фото с модных показов. В этом сезоне модное пальто отражает опыт предыдущих десятилетий, словно на машине времени, мы попадаем в выбранное время, где можно выбрать яркое пальто с массивными подплечниками в стиле 80-х, лаконичное пальто в стиле 90-х, пальто в стиле военных сороковых или элегантных 60-х.
|
Как выглядит модное платье сезона осень-зима 2009 – 2010 года? Посмотрим на фото самые модные модели платьев осенне-зимнего сезона 2010 года и подберем подходящий нам вариант.
|
Коррекция и увеличение формы губ в Киеве: методы, средства и цены. Биоревитализация – омоложение кожи лица, шеи, декольте и рук.
|
История наращивания волос начинается в Европе и Америке. Первыми практику наращивания волос стали применять жители с африканского континента. Уже тогда идеалом красоты считались длинные прямые блестящие волосы.
|
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить. Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!». Женский журнал AskWoman рассказывает о самых актуальных трендах пляжной моды летнего сезона 2008. Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения. Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
|