Женский журнал AskWoman рассказывает о самых актуальных трендах пляжной моды летнего сезона 2008.
1. Закрытые купальники
Основная тенденция предстоящего летнего сезона - возобновившийся интерес к закрытым купальникам. Такие купальники могут выглядеть гораздо сексуальнее банального бикини, а большие вырезы на боках и животе делают его фактически раздельным.
2. Цветовое разнообразие
В летнем сезоне 2008 в моде купальники белого, черного, коричневого, серого цветов и их оттенков. Также актуальны купальные костюмы всех оттенков синего и ярких расцветок.
3. Детали
Купальники с рюшами сзади, закрытые купальники, лишь слегка обнажающие тело, закрытые купальные костюмы и бикини без бретелек, купальники в полоску и в этническом стиле - все это будет приковывать взгляды этим летом.
4. Расцветка и декор
Выберите двухцветный купальник, или купальник с декорированной задней частью, либо остановите свой выбор на купальном костюме в экзотическом стиле.
5. Золото и золотистые вкрапления
В летнем сезоне этого года золотистые вкрапления и детали добавят шика в ваш пляжный образ. Также можно выбрать купальник золотистой расцветки.
6. Купальники разных цветов в горошек
Классика стиля до сих пор в моде. Купальник в горошек может быть как закрытым, так и бикини, и при этом любой фоновой расцветки.
7. Танкини
Если, несмотря на актуальность закрытых купальников, вы не можете расстаться с бикини, сделайте выбор в пользу танкини. Танкини - это модификация бикини: традиционные плавки плюс майка. В таком купальнике ваше тело немного более прикрыто, чем в обычном бикини, но при этом все преимущества раздельного купальника сохраняются. Для беременных женщин танкини - настоящая находка, поскольку есть модели, которые растягиваются по мере увеличения живота. Полупрозрачный танкини имеет вырез на верхней части, который оставляет больший простор для роста груди во время беременности, чем слитный купальник, при этом больше прикрывая тело, чем традиционный бикини.
8. Завязки на шее
Что касается верхней части бикини, то основная модная тенденция этого лета - лиф с завязками на шее. Такой верх можно отлично сочетать с легкими шортами или юбкой, в качестве повседневной части гардероба. Главное преимущество лифа - это то, что он не оставляет ненавистных белых полосок на плечах при загаре.
9. Линия плавок
Линия плавок в летнем сезоне 2008 стала ниже, расстояние между ней и линией талии может достигать 10 сантиметров. Этим летом актуальны плавки на широких завязках из такой же ткани, как и сам купальник. И главное - линия плавок должна быть строго горизонтальной и подчеркивать плоский живот.
10. Необычный вырез
В моде необычные вырезы в разных частях. Купальник с огромными вырезами по бокам называют монокини.
11. Плавки на завязках
Контрастные, яркие завязки на нижней части купальника - один из актуальных трендов летнего сезона 2008.
12. Лифы на круговых застежках
Круглая застежка на лифе впереди - модная деталь, которая сделает акцент на вашей груди.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Купальники лето 2008 (фото)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Металлопластиковые окна появились в Украине всего лишь 15 лет назад. Так называемые «евроокна» были тогда далеко не всем «покарману». Однако, со временем в нашей стране появилось около сотни производителей ПВХ-окон, и их стоимость снизилась. Вместе с тем появилась новая трудность – обычному потребителю стало сложно ориентироваться в специфических терминах стекольной отрасли. Не сразу понятно как сделать правильный выбор, и какими критериями при этом руководствоваться. Тем более, что множество фирм зазывно рекламируют уникальность и надежность именно своей продукции.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.