сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Искусственный камень его еще называют акриловым камнем [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Преимущества использования искусственного камня

Искусственный камень (его еще называют акриловым камнем) – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Искусственный камень набирает все большую популярность за счет своих уникальных характеристик, которые изделия из этого материалы показывают в ежедневном использовании.

Производство акрилового камня достаточно простое, но современные технологии, которые при этом применяются, усиливают превосходные качества камня. Искусственный камень старон или кориан является универсальным материалом – из него осуществляется изготовление барных стоек и стоек ресепшн, подоконники из искусственного камня, оконные откосы, столешницы, раковины, декоративные панели, плинтусы, перила, камнем облицовывает стены. Производители предлагают огромное количество цветов и оттенков изделий из акрилового камня, а для любителей натуральных материалов – имитацию любых пород натурального камня. Поверхность изделия может быть отполирована мастерами несколькими способами до получения матовой, глянцевой и полуглянцевой поверхности. Акриловый камень отлично сочетается с любыми другими отделочными материалами: деревом, пластиком, металлом, стеклом и т.д. А метод термоформинга позволяет изготавливать изделия из кориана или старона любой формы или размера, которые впишутся в помещение с самой сложной планировкой. Бесшовное соединение позволяет создавать абсолютно гладкие изделия. Изделия из искусственного камня, как правило, изготавливают по индивидуальным заказам – это может любая нестандартная форма.

Акриловый камень – это экологически чистый и гигиеничный материал: не впитывает грязь и воду, не реагирует на действие кисло, щелочей и других химических составов, сам не выделяет токсинов. По истечении времени искусственный камень не желтеет, не выгорает под прямыми солнечными лучами или под действием перепадов температур, не деформируется. Искусственный камень устойчив к механическому воздействию, в том числе действию сильных ударов. В случае нанесения повреждений акриловый камень легко ремонтируется без обращения в специализированные мастерские – если повреждение – царапина, нужно затереть ее и отшлифовать, в случае появления сколов понадобится небольшая реставрация, которая выполняется мастерами очень быстро. Следов реставрации и затирки на изделиях из акрилового камня, как правило, не видно. Вообще искусственный камень очень устойчив к истиранию, все загрязнения удаляются с поверхности изделий из акрилового камня с помощью обычных чистящих средств. На поверхности изделий из искусственного камня, которые
находятся в помещениях с повышенным уровнем влажности (ванные комнаты, кухонные мойки из камня) не развивается грибок и плесень.

Акриловый камень прекрасно сохраняет живое тепло, в тоже время, не нагреваясь выше определенной нормы. Стоимость искусственного камня гораздо ниже стоимости натурального – это позволяет использовать изделия из акрилового камня людям и фирмам с различным уровнем доходов. Подоконники из акрилового камня в силу ударо- и влагостойкости можно устанавливать с уличной стороны.

Изделия из акрилового камня предлагаются разной толщины в зависимости от использования конечного продукта. Чем толще используемый акриловый камень, тем прочнее будет изделие из него – 3 мм используются для изготовления декоративных панелей для внутренней отделки помещений, 6 и 9 мм – изготовление вертикальных поверхностей, на которые не планируется действие больших нагрузок (термических, механических и др.), 12 мм – изготовление горизонтальных рабочих поверхностей.



Источник: http://vip-style-co.ru/
Категория: Дизайн и интерьер | Добавил: sasharticle (17.10.2008) | Автор: Наталья Егорова
Просмотров: 3978 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Искусственный камень его еще называют акриловым камнем»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.

Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2558 | Автор: Яна Зяблина | Добавил: kompass | Дата: 26.01.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3133 | Автор: Антон Копытов | Добавил: kompass | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2942 | Автор: Оксана Царевская | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4254 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня во многих компаниях открыты такие вакансии, как «экономист», «юрист» или «инженер». Эти профессии на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Но что же делать людям с такими профессиями, как «ловец муравьев» или «разбиватель яиц»? Ниже приведен список из 15 редких и удивительных профессий, существующих сегодня.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 5238 | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Искусственный камень его еще называют акриловым камнем
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Искусственный камень его еще называют акриловым камнемNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz