Точно определять тона – это специальный учебный курс и куча тренировочных упражнений. Но это – для спецов. Нам же важно просто уметь отличать высокотонных людей. Это – очень просто!
|
Наши эмоции – не хаос. Это - шкала. Эмоции меняются логично и закономерно - от самых положительных до самых отрицательных.
|
Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.
|
Среди производителей мобильных телефонов компания Nokia по праву заслуживает место лидера, ведь объёмы продаж мобильников Nokia превышают суммарные продажи двух ближайших соперников – Motorola и Samsung. Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры. Тадж-Махал в Агре, на севере Центральной Индии, жемчужина индо-исламской архитектуры. Могольский правитель Шах-Джахан (1592–1666, правил в 1627–1658) воздвиг этот памятник как гробницу своей любимой жены Арджуманд Бану, более известной по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал (Корона дворца), умершей в 1631. Начатое в следующем году строительство гробницы велось около 20 лет силами почти 20 тыс. рабочих. Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах. Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
|