сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Основные выгоды контекстной рекламы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Основные выгоды контекстной рекламы
Основные выгоды контекстной рекламы
Итак, поговорим о следующих преимуществах:

- Направленность

- Своевременность

- Экономичность

- Оперативность

- Контроль

Направленность

Контекстная реклама дает возможность показывать ваши объявления в нужных вам регионах страны. Используя функцию геотаргетинга (т.е. нацеливание по географическому признаку), вы можете добавить те регионы, в которых хотите рекламироваться и, наоборот, исключить показы там, где свои услуги не оказываете. Согласитесь, что это удобно.

Своевременность

Функция временного таргетинга позволяет показывать ваши объявления только в нужные вам часы и дни. Помимо очевидных вариантов в виде стандартных рабочих часов это дает возможность по-настоящему точно нацеливать ваше объявление. Ведь наверняка вы знаете примерный портрет вашего потенциального клиента. Зная этот портрет, вы приблизительно представляете,когда именно он может искать ваши товары и услуги. Некоторые стоит демонстрировать круглосуточно (например лекарства, или доставку пиццы, или рекламу такси). Некоторые стоит крутить в то время, когда большая часть вашей ЦА (целевой аудитории) находится за компьютером. В будни это рабочие часы + вечерние часы после работы. Например с 10 до 18 и с 21 до 2 ночи, а в выходные круглосуточно. Все это настраивается с помощью удобного интерфейса.

Экономичность

Вы платите только за результат. Результатом считается переход по вашему объявлению на сайт. То есть фактически вы платите за целевых посетителей сайта. Также вы сами определяете бюджет кампании, основываясь на том, какие средства вы готовы потратить, какую посещаемость вы хотите получить, какая конкуренция по вашим запросам и насколько "прямые" у вас запросы. В низкоконкурентных областях стоимость целевого посетителя может упасть до 30 копеек. В высококонкурентных областях достигать 250-300 рублей за клик. В среднем, при хорошем объявлении, можно рассчитывать на 5-15 рублей за клик для большей части областей.

Оперативность

Еще одно бесспорное преимущество контекстной рекламы в ее оперативности. Причем это относится не только к процессу создания кампании, но и к любым изменениям, которые вы вносите в нее по ходу отслеживания результата. Если утром вы решили начать рекламироваться, то первых посетителей вы можете получить этим же днем.

В каждый момент времени вы можете изменить стоимость клика, приоритетность позиции, исключить ненужные запросы, поменять временной или географический таргетинг.

Не так мгновенно, но все равно быстро (в течение 1-2 часов) вы можете поменять текст объявлений, ссылки, на которые ведут объявления, добавлять ключевые слова, подредактировать вашу виртуальную визитку.

Контроль

Контекстная реклама дает отличную возможность контролировать "цифры" в вашем бизнесе. Зная, во сколько вам обходится каждый конкретный посетитель и сколько из них в итоге становятся клиентами, вы с легкостью определяете стоимость одного клиента. Зная стоимость одного клиента, вы всегда будете знать, какую наценку вам нужно ставить, чтобы оставаться в плюсе или какую стоимость своих услуг вы должны выставлять.

Также вы сможете определять сравнительную эффективность разных запросов, с которых вам приходят люди. Например, у вас есть два запроса, которые стоят вам в месяц приблизительно одинаково. Но по статистике 80% людей, зашедших через второй запрос, закрывают ваш сайт на первой же странице. Это означает, что им, скорее всего, не интересно ваше предложение. Зачем тогда платить за этот запрос?

Это были самые очевидные и простые выгоды, которые дает контекстная реклама. Дальше - больше.


Источник: http://subscribe.ru/catalog/inet.search.context
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (30.01.2009) | Автор: Павел Сосновый
Просмотров: 5569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Основные выгоды контекстной рекламы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3812 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3299 | Автор: Мария Филенко | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4503 | Автор: Емельянова Екатерина | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4448 | Автор: Виктория Чуднова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3351 | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Основные выгоды контекстной рекламы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Основные выгоды контекстной рекламыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz