На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?
Берет
Тренд сезона осень-зима 2008 - вязаные береты. Носить берет можно набок или же запрокинув назад в духе 70-х. Многие голливудские звезды уже покрыли ими свои знаменитые головы. Среди них Кристина Агилера, Сара Джессика Паркер, Ферни Коттон, Келли Роуленд и другие.
Любительницы гламура могут дополнить вязаный аксессуар большими блестящими брошками или другими украшениями.
Вязанные шапки
Вязанные шапки крупной или мелкой вязки, шапки с шарфиками, то что необходимо любой девушке осенью и зимой в нашем климатическом поясе. Выбирайте шапки любой расцветки и формы!
Шляпы
Не менее актуальны в этом сезоне шляпки: широкополые и не очень. Одни делают образ женственным и романтичным, другие же - строгим и деловым. Если надеть шляпу на бок поверх распушенных волос вы будете похожи на голливудских киногероинь 50-х, олицетворяя собой один из самых модных образов сезона осень 2008. В шляпках уже были замечены Дженифер Лопес (она никогда не изменяет этому головному убору), Линдси Лохан.
Кепки
Кепки однотонные и в клетку, задвинутые на глаза с длинным или коротким козырьком идут многим, но, выбирая кепку обязательно проанализировать не только свой вид спереди, но и сбоку и сзади, кепка должна сидеть идеально.
Клетка, как модный тренд сезона осень-зима 2008/2009, также нашла отражение и в головных уборах. Клетчатые кепки были замечены в коллекциях многих мировых дизайнеров.
Меховые шапки
Меховые шапки в духе 70-х высокие из длинношерстного меха, короткостриженые или же шапки с "ушами" защитят вас в самый холодный зимний вечер, это классический головной убор на зиму. Идеально подойдет к приталенной шубке либо твидовому пальто.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009»: 4
01.03.2011
4.Настя
Шляпки это моя слабость! Я заказала эксклюзивную у Марты Холод для вечеринки. У нее сайт есть. Я удивилась, что на Украине есть такой дизайнер. Думала Москва). Жаль,что не выставляет все свои изделия, боится плагиата. Работает со звездами и Катей Осадчей трепет нервы))) зрителей " Светской жизни"
26.12.2009
3.GreenLeaf
А где можно купить шляпку - нужно что-то необычное вечернее - какой-то эксклюзив - может, дизайнерское даже что-нибудь?
Ответ: Ищите в нашей справочной системе КОМПАСС да обрящите :)
Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.
Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.
На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата.
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.