Изделия из богемского стекла с росписью золотом а также предметы декора, предметы сервировки, вазы, статуэтки, фигурки, светильники, люстры и чашки, кружки.
Фарфор является очень древним изобретением, которое очень долгое время хранилось в секрете. Изобретателями же его являются китайцы. Фарфоровая посуда несколько столетий назад, стоила дороже, ежели серебро и золото, всем этим маня к себе внимание европейцев.
Неповторимость, легкость, изящество, прочность, всеми этими качествами обладает посуда из фарфора. Данный материал является довольно качественным и довольно сложен в изготовлении. Но таким качеством обладают лишь те производители, которые имеют за своей спиной много вековую историю.
Фарфор может быть как мягким, так и твердым, и это зависит от его состава. Прозрачность и белый цвет, этими качествами обладает мягкий фарфор. Вывели его около двух веков назад. Твердый же вид фарфора оказывает сопротивление кислотам и жаре. Кроме того, такой тип фарфора зачастую бывает очень крепким.
Немалое влияние на качество фарфора оказывает и содержание в нем каолина. Если фарфор имеет не белый, а голубоватый цвет, то это значит, что он довольно низкого качества. Геометрическая выверенность обязательным образом должна присутствовать в форме изделия. Сама по себе посуда из фарфора не рассчитана для ежедневного использования.
Уход за фарфором в одно время и сложновато и просто. Лучше всего не пользоваться слишком жесткими чистящими средствами. Крайне уместны будут влажная салфетка и небольшая щепотка соли. Стоит учесть, что фарфоровая посуда со временем почернеет. И по этой причине нужно постоянно протирать терпентинным маслом нанесенным на тряпку.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Фарфоровая посуда в большом ассортименте»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Август оказался урожайным на интересные модели, одна лучше другой. В сентябре компании также не сбавляют темп, предлагают все большее число моделей. Отличились все производители, неожиданно кучно выходят решения от Nokia, радует нас даже Motorola. Интересный месяц, который запомнится целым созвездием аппаратов. Многие из них представляют реальный интерес. Есть, на что посмотреть, что прикупить.
Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала.
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.