Следами ЧМ-2010.Как и всякое большое спортивное мероприятие,ЧМ по футболу является “моментом истины” для производителей и реализаторов сувенирной продукции этой тематики.Огромное количество футболок,шарфов,печально известных всем зрителям вувузелл(на которых тем не мене было заработано очень прилично),а также прочих свистков удается реализовать за короткий промежуток времени и с немалой наценкой.
Среди всего этого множества я хотел бы выделить нидерландский старт-ап под названием Rainbow Collection,который воссоединил местные традиции с экзотическим…
Некий голландский бизнес(толи мэн-толи вумэн:) создал простенький браслет из бисера,который объединил в себе яркий оранжевый цвет национальной сборной своей страны с радужными цветами ЮАР.
Задействовав 400 африканских рукоделиц из провинции Квазуль-Наталь он изготовил 100 тыс. этих простеньких браслетиков и других футбольных поделок из бисера(фигурок футболистов,мячиков и тд.)Я думаю что не стоит вникать в такие подробности,как средняя оплата труда в африканских странах и ценах на готовую продукцию для фанов…Экономическая составляющая и так понятна читатель.Поскольку наш сайт посвящен бизнес идеям в основном связанным с домашним бизнесом и хобби,надеюсь многим будет интересна эта статья в преддверии Евро-2012.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Футбольные сувениры к Чемпионату мира 2010»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...