Полезная и интересная статья об основных достоинствах современных call-центров. Они обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов предприятий и организаций, могут выступать в роли электронных секретарей, незаменимы при проведении различных опросов.
Совершенно не вызывает никакого сомнения факт, что сеть Интернет играет важную роль в процессе построения коммуникативного общения между людьми. Но большая часть жителей Земли стараются не задумываться о сложных технологиях, а используют традиционные решения для дистанционного общения, например, обычный телефон. Именно поэтому коммерческие предприятия различного уровня применяют в своей работе так называемые операторские центры (чаще используется термин Call-центр), которые созданы для приема и обработки огромного количества телефонных запросов.
Call-центр заинтересует те компании, для которых очень важен постоянный бесперебойный прием звонков от клиентов. При помощи специализированных центров может быть организована горячая линия для различных транспортных фирм, финансовых учреждений, операторов пейджинговой и сотовой связи, предприятий торговли. Для всех них хотя бы один единственный пропущенный звонок означает потерю потенциального клиента, а значит, и прибыли. На примере такси проиллюстрировать выгоду операторских центров. Даже в небольшую компанию по перевозке пассажиров в течение суток поступает просто огромное количество телефонных звонков. Обработать их можно и своими силами, но тогда придется вложить немалые средства в специализированное оборудование. Любой Call-центр, у которого в качестве услуг имеется программа для такси, обойдется гораздо дешевле и при этом руководству не нужно будет думать о размещении персонала и аппаратуры.
Функции операторских центров различны. Они позволяют эффективно решать проблему сотрудничества с временно нанятыми работниками во время проведения рекламных кампаний, предоставляют возможность продавать услуги и товары на расстоянии (это называется телемаркетинг), отсеивают бесперспективные звонки, обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов организаций и предприятий, выступают в роли электронных секретарей, являются незаменимыми во время проведения различных опросов.
Создавать свой собственный Call-центр - нерентабельно. Намного дешевле воспользоваться мощностями уже имеющихся компаний, которые предлагают широкий ассортимент услуг (системы для автоматического оповещения, программа для такси, информационная поддержка и многое-многое другое). Этот вариант выгоден, так как современные центры оснащены самым современным оборудованием и имеют в штате квалифицированных сотрудников, поэтому процент "потерянных" звонков будет минимальным.
Необходимо отметить также, что в отличие от обычных справочных служб Call-центр обеспечивает психологически теплый и более плотный контакт с позвонившими людьми. Клиент попадает не в какую-то виртуальную фирму, где ему выдадут бесполезную и сухую информацию, а в одно из подразделений компании. Такая горячая линия гораздо эффективнее, поскольку сотрудники предприятия заинтересованы в привлечении как можно большего числа заказчиков и, следовательно, продуктивнее работают, стараясь ответить на все возможные вопросы.
В особых случаях операторские центры предлагают услугу аренды, что может потребоваться в ситуациях, когда телемаркетинг завязан на продаже технически сложных товаров и услуг. При аренде на звонки клиентов будут отвечать специально обученные, компетентные специалисты компании-продавца, разбирающиеся во всех тонкостях использования тех или иных услуг и товаров.
В целом, Call-центр - это действительно удобный и экономически выгодный способ организации общения с клиентами, что определяет популярность таких сервисов среди коммерческих предприятий.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Информационная статья о главных достоинствах операторских центров»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?
Современную массовую культуру и процесс глобализации невозможно представить без прохладительных безалкогольных напитков, наподобие лимонада, “коки” или “пепси”. В США для обозначения подобного вида напитков применяется термин “soft drink”.
О целебных свойствах минеральных вод с газом знали уже четыре тысячи лет назад в Древней Греции и Древнем Риме. Великий ученый Гиппократ в своем трактате “О воздухах, водах и местностях” пишет о том, что больных лечили в купелях при храмах. Греческие жрецы строго охраняли свои тайны, оберегая целебную силу минеральной воды.
Данный материал посвящен ведущему мировому производителю мобильных телефонов– компании Nokia. Помимо истории возникновения в статье рассмотрены знаковые модели телефонов, а также представлена классификация текущего модельного ряда.
Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления: - продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме; - продажа смежных товаров/услуг; - увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.