По-китайски «самовар» - «хого», что означает «огненный котел» или котелок на огне.
Чем же отличается китайский самовар от русского?
Русский самовар предназначен для чаепития, в нем кипятят воду для чая. Китайский самовар «хого» не служит для приготовления чая, в нём варят баранину, говядину, рыбу, овощи...
Главное отличие китайского самовара от русского в том, что нагревательный элемент у китайского находится в центре котелка для варки, а у русского нагревательный элемент расположен под котелком. Верхняя часть котелка открытая, широкая и не очень глубокая, как у большой кастрюли. Сюда наливается вода или бульон. Сам котелок изготавливается из меди или латуни, иногда встречаются «хого» из алюминия или обожженной глины. Китайский самовар ставится в центр стола на ножках, и под ним зажигается огонь.
Китайский самовар «хого» является одним из основных атрибутов китайской кухни. Особой популярностью он пользуется у северных китайцев, особенно зимой.
Как уже говорилось китайский самовар «хого» служит для приготовления в нем баранины, говядины, рыбы, овощей. На гарнир приготавливают вермишель, свежие овощи или клецки. Принцип готовки в «хого» необыкновенно прост. Сначала в котелок заливают воду (предпочтительно кипящую) или бульон, затем уже горящий древесный уголь помещают в нагревательный элемент (печку) через небольшой дымоход. Вода или бульон доводятся до кипячения (кипение поддерживается постоянно, очень слабым огнём). После чего сами обедающие опускают палочками в бульон кусочки мяса или рыбы, один за другим. Через несколько минут, когда мясо сварится, их вынимают и обмакивают в заранее приготовленный соус, затем отправляют в рот.
Для приготовления «хого» мясо отбирают тщательным образом. Например, лишь 6-7 кг мяса из тушки овцы весом в 20 кг, пригодны для варки в самоваре. Мясо режут как минимум на 120 тонких, как лист бумаги, кусочков, чтобы они хорошо проварились в бульоне и при этом остались нежными. Вместе с мясом в китайский самовар «хого» опускают вермишель и свежие овощи. В последнюю очередь, при желании, варят клецки.
Для приготовления мяса особое внимание уделяют соусу. Соус к мясу состоит из: - пюре из семян кунжута (чжимацзян) - кунжутного масла (ма’йоу) - соуса из креветок (луся’ёу) - соевого соуса (цзян’ёу) - острого соуса чили (ла’ёу) - соуса из лука-порея (цзюцайхуа) - соуса из соевого творога (цзяндофу) - вина - петрушки - по вкусу можно добавить подслащенные дольки чеснока.
Такое блюдо вы можете попробовать в любом ресторане с китайской кухней.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Китайский самовар (хого)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Дети – народ особенный, который любит все яркое, необычное и самое веселое и интересное. В памяти детей всех возрастов остаются самые яркие моменты жизни. Поэтому и все детские праздники. <br><br>
Другое | Просмотров: 3786 | Автор: Ирина Александрова | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)
Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.