1. Найкрупніший виграш в лотерею склав 1 млрд. 586 млн. доларів США і був розподілений між трьома виграшними квитками американської лотереї Powerball 13 січня 2016 року.
На кожен виграшний квиток пришлося по 327.8 млн. доларів.
Після отримання виграшу подружня пара Джон і Ліза Робінсон придбали величезний будинок за 6.2 млн. доларів з власним озером в штаті Теннессі і вважають за краще не афішувати свій новий спосіб життя.
Інша пара Морін Сміт і Девід Калтшмідт, навпаки, не зрадили своїм звичкам: вони як і раніше живуть в своєму будинку у Флоріді, ходять в ті ж самі крамнички і ресторанчики і… як і раніше, грають в лотерею! Найдорожчими покупками цієї пари стали новенькі Tesla за 90 тис. доларів і позашляховик.
Марвін і Мей Акоста витримали паузу в 6 місяців, перш ніж звернутися за виграшем. Вони як і раніше ухиляються від будь-якого прояву публічності і, за наявними даними, пожертвували частину коштів на добродійність.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «П'ять найбільших виграшів в лотерею за всю історію людства»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
Цель данной статьи — осветить «самую темную» комнату отечественного маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты — управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.