Основной движущей силой, которая подталкивает работодателей к такому решению, является желание привлечь сильных сотрудников в свои команды. И выбрать лучших из лучших на огромном рынке труда. Наличие у рекрутингового агентства большой базы данных и обширной сети контактов позволяет это сделать с минимальными затратами по времени. Оперативность закрытия той или иной вакансии – одно из основных преимуществ работы с агентством. Кроме того партнёрство с профессиональной рекрутинговой компанией – это всегда дополнительный позитивный имидж для работодателя.
Как отмечает директор рекрутинговой компании «Форсаж» Елена Грищук: «Работа с высококвалифицированными консультантами – это всегда привнесение новых элементов бизнес-культуры в организацию, новых идей, нового взгляда на вещи. Чем больше профессиональных поставщиков работают с Вами, тем более открыты Вы восприятию нового, тем быстрее идёт развитие компании, тем профессиональней становитесь Вы и Ваша команда». При этом следует заметить, что хороший рекрутёр - это не просто человек, способный предоставить резюме интересных кандидатов. Хороший рекрутёр – это всегда консультант. Он отлично ориентируется в разных секторах экономики, знает и может спрогнозировать основные тенденции на рынке труда, и что самое важное – имеет обширную сеть контактов среди профессионалов, которые способны решать сложные бизнес-задачи, либо знает, как эти контакты быстро создать.
Многие организации поручают рекрутинговые задачи внутреннему HR специалисту и этим только ограничивают его функционал в компании. Такая ситуация характерна для среднего и несистемного бизнеса. Жаль, что многие собственники и руководители сужают таким образом истинную роль внутреннего HR. Ведь основная его миссия и задача в компании - это комплексная поддержка всех вопросов, связанных с человеческими ресурсами организации: формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа компании-работодателя на рынке, адаптация, развитие и обучение персонала. Поэтому нецелесообразно сводить функцию HR только к подбору персонала.
Среди преимуществ работы с рекрутинговыми агентствами для соискателей можно отметить следующие:
Первое: у агентств, в работе всегда есть те вакансии, которые не анонсируются в СМИ. Кроме того количество вакансий большое, и они постоянно обновляются. Если резюме человека есть в базе данных агентства, то высоки шансы, что при наличии подходящей вакансии ему предложат данную вакансию рассмотреть;
Второе: в результате интервью с профессиональным рекрутёром, в большинстве случаев приходит понимание своих сильных и слабых сторон. Получая профессиональный совет и поддержку, соискатель определяет своё место на рынке и своего потенциального работодателя.
Третье преимущество заключается в том, что зачастую ценность кандидата в глазах работодателя возрастает, когда его презентует уважаемая рекрутинговая компания.
Следует заметить, что обычно рекрутинговые компании не гарантируют трудоустройство кандидатам и соответственно не берут деньги с соискателей вакансий. Поэтому хотелось бы предостеречь всех, кто активно ищет работу, от недобросовестных игроков на рынке труда, которые обещают «золотые горы» и ничего не предлагают взамен.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.