Сегодня во многих компаниях открыты такие вакансии, как «экономист», «юрист» или «инженер». Эти профессии на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Но что же делать людям с такими профессиями, как «ловец муравьев» или «разбиватель яиц»? Ниже приведен список из 15 редких и удивительных профессий, существующих сегодня.
1. Торговец мечтами
Почтовый клерк мечтает стать на одну ночь великим актером. Бизнесмен мечтает управлять многотонным составом. Психиатр мечтает за 20 выходных дней познакомиться с 20 девушками из 20 разных стран. Как же сделать их мечты реальностью? Одна из чикагских компаний занимается воплощением в жизнь любых фантазий и желаний своих клиентов. Все что надо это придти в их офис, рассказать, о чем вы мечтаете и заплатить сумму, которую вам назовут специалисты. Однако помните, что минимальная стоимость воплощения мечты составляет 150000 долларов.
2. Подбиратель мячей
Такие вакансии можно встретить в крупных гольф-клубах. В обязанности подбирателя мячей входит следить за тем, чтобы на прилегающих к площадке для гольфа территориях не было мячиков, случайно попавших туда.
3. Ловец муравьев
Ловец муравьев должен отлавливать в муравейнике лучших особей, которые в последствии послужат для продолжения рода на искусственных муравьиных фермах.
4. Выниматель мозга
Место работы вынимателя мозга – скотобойня. В его обязанности входит класть голову забитого животного на стол и, после того, как ему расколют череп, вынимать оттуда мозг, который потом отсылается в рестораны.
5. Запаховед
Вакансия запаховеда открыта в некоторых компаниях, занимающихся производством дезодорантов. Запаховеды наносят дезодорант на подмышки участников эксперимента и в течение дня следят за тем, как меняется запах дезодоранта.
6. Смотритель за пожарами
Работа заключается в сидении на верхушке высокой башни, находящейся в одном из национальных парков США и следить за тем, не начнется ли где-нибудь в округе пожар.
7. «Опекун» королевы
Так называемый «опекун» пчелиной королевы должен следить за тем, чтобы она была в целости и сохранности и получала питание, необходимое для продолжения пчелиного рода.
8. Разбиватель яиц
Основная обязанность работника этой профессии - отделять белки от желтков при помощи специальной машины, в которую он должен класть целые куриные яйца.
9. Оператор, определяющий пол цыплят
Когда возраст цыплят составляет 1 сутки, важно безошибочно определить их пол, поскольку от этого будут зависеть их дальнейшее питание и условия содержания.
10. Расправитель морщин
В дорогих обувных бутиках есть люди, которые специально занимаются тем, чтобы на обуви, которую меряют покупатели, не оставалось морщин. Они их расправляют.
11. Натиратель клюшек для гольфа
В роскошных гольф клубах есть «специалисты», в обязанности которых входит натирание клюшек клиентов специальной смазкой для обеспечения лучшего контакта клюшки и мяча.
12. Трубочист
На первый взгляд может показаться, что это профессия уже умерла, однако в Южной Калифорнии трубочисты есть и по сей день. Для того чтобы стать трубочистом необходимо пройти двухлетнюю подготовку. Час работы трубочиста в среднем оценивается в 20 долларов.
13. Нюхатель яиц
В некоторых кондитерских есть так называемые «нюхатели яиц». Они следят тем, чтобы протухшие куриные яйца не использовались для производства кондитерских изделий.
14. Выравниватель подушек
В мебельных магазинах, специализирующих на продаже спальных гарнитуров, есть вакансии выравнивателей подушек. Эти люди должны ходить в торговом зале и следить за тем, чтобы на подушках не было складок.
15. Пасхальный кролик
Человек в костюме пасхального кролика должен привлекать внимание покупателей, танцуя напротив магазинов распродаж.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «15 самых странных профессий»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру. Первыми «аутсорсинговыми компаниями» на заре отечественного бизнеса, в 90х гг., стали охранные предприятия, чуть позже на рынке стали пользоваться популярностью услуги рекламных агентств и PR – агенций, которые и по сей день являются лидирующими отраслями аутсорсинга.
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Вы подаете заявление о приеме на работу и хотите убедиться, что ваше резюме составлено идеально и эффективно. В отношении составления резюме существуют четкие правила: полный список своих работ и квалификацию, а самое главное не нужно вставлять в резюме свои фотографии в пьяном виде с последней холостяцкой вечеринки.
Однако существует много выдумок в отношении того, что включать в резюме, а что нет. В большинстве случаев в этих выдумках есть определенная логика, однако не нужно слепо верить всему, что говорят. Это может привести к обратным последствиям, поскольку к составлению надо подходить с учетом всей специфики работы, на которую вы устраиваетесь.
С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.