Первый смартфон Samsung под Symbian с GPS-навигацией
Samsung Electronics и Symbian Limited на выставке Smartphone Show в Лондоне представили первый в мире смартфон от Samsung с GPS-навигацией — SGH-i550. С массой мультимедийных функций и высокоскоростным соединением с интернетом, Samsung SGH-i550 — самое последнее пополнение в семействе смартфонов на Symbian от Samsung Electronics.
Samsung SGH-i550 — смартфон на базе ОС Symbian v9.2, а поддержка GPS делает телефон универсальным помощником. Владелец может воспользоваться и продвинутыми мультимедийными возможностями аппарата для работы или развлечений, высокоскоростным доступом в интернет с загрузкой файлов на скорости до 3,6 Мбит/сек благодаря поддержке технологии HSDPA, и веб-браузером с поддержкой всех популярных протоколов.
Встроенный модуль GPS-навигации SGH-i550 позволяет не только определить местонахождение, но и проложить маршрут до пункта назначения. Для хранения файлов предусмотрен слот для карт памяти microSD емкостью до 4 ГБ. Большой 2,6-дюймовый экран обеспечивает четкое изображение, необходимое для работы с картами и интернетом. На досуге владелец может не только поиграть в игры, но и послушать радио. Встроенная 3,2-мегапиксельная камера со вспышкой и системой автофокуса позволяет не только делать высококачественные фотографии, но и снимать видео и даже монтировать его прямо в телефоне с помощью фирменного видеоредактора. Размер новинки - 115 x 53 x 13,8 мм.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Первый смартфон Samsung под Symbian с GPS-навигацией»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов.
Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд?