сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3770 | Добавил: kompass | Дата: 22.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Российский рекламист удивится такому НАЗВАНИЮ СТАТЬИ – ведь по рекламным агентствам и рекламным отделам фирм у нас сидят тысячи “дизайнеров” – других персонажей там часто просто нет. А Западный рекламист удивился бы такому НАЗВАНИЮ КОНФЕРЕНЦИИ – ведь основными создателями рекламы “там” являются копирайтер и арт-директор, а дизайнер в технологической цепочке стоит последним.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2684 | Автор: Александр Репьев | Добавил: kompass | Дата: 21.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5713 | Добавил: kompass | Дата: 20.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как правило, сложно объяснить, почему PR-услуги оцениваются в ту или иную сумму. PR-структуры нередко обвиняются в немотивированном завышении стоимости своей работы. Настораживают клиента и "ценовые вилки": за аналогичные услуги разные PR-агентства просят совершенно несравнимые деньги. Почему?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3062 | Добавил: kompass | Дата: 15.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К вдохновению маркетинговых агентств, рыночные исследования перестают быть чем-то уникальным в российской бизнес-практике. Исследовательский рынок ежегодно растет на четверть и более, его годовой объем уже превышает $300 миллионов. Представители даже самых консервативных промышленных отраслей перестают ориентироваться на эфемерную «предпринимательскую интуицию» и обращаются к профессионалам в поисках знаний о рынке. И вполне своевременно, нужно заметить, обращаются: все чаще рыночные провалы и даже гибель компаний обусловливаются неправильным курсом бизнеса, убийственной стратегической слепотой.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2702 | Автор: Климкин Серафим | Добавил: kompass | Дата: 14.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2784 | Автор: Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 12.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня оптимизация проектов – это кропотливая работа, в ходе которой проект усовершенствуется медленно, практически незаметно глазу. Иногда усовершенствования накапливаются, и в один прекрасный день сайт резко меняется, предоставляя пользователю множество прекрасных, но еще непривычных возможностей. Однако это тоже плоды длительной работы. Действительно, качественно выполненный проект сегодня не подразумевает каких-либо серьезных "ляпов", таких, например, как отсутствие текстовой навигации или оптимизация только под определенную версию броузера. Все это осталось в полукустарном Рунете, "Рунете на коленке", который существовал еще пару лет назад, но уже было заметно, что он отживает свой век. Сегодняшние компании-разработчки поднабрались опыта (или сгинули) и работают сегодня на очень высоком уровне.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2696 | Автор: Федор Вирин | Добавил: kompass | Дата: 12.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цена продукта (услуги) - один из элементов комплекса маркетинга (marketing mix), позволяющий активно влиять на предпочтения потребителей, построение имиджа торговой марки, спрос и так далее. Очевидно, что цена прямо и непосредственно влияет на прибыль, получаемую от деятельности компании на рынке.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4111 | Добавил: kompass | Дата: 25.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Итак, прошел год. Чего-то вы добились, чего-то хотелось бы больше. Первое, с чего нужно начать, это просто взять много бумаги, ручку и написать следующие вещи:
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2613 | Автор: Кусакин Владимир | Добавил: kompass | Дата: 24.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В погоне за продажами компании используют все новые и новые средства привлечения клиентов. Кроме традиционных визуальных средств маркетинговых коммуникаций в России (вслед за зарубежными странами) стал входить в моду сенсорный маркетинг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2664 | Автор: Алёна Щегловская | Добавил: kompass | Дата: 19.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

К переводу научно-технического текста предъявляется 2 основных требования: полная и точная передача смысла оригинала. Сугубо из-за особенностей русского языка в редких случаях допускаются отступления. Перевод этих текстов должен включать как элементы буквального перевода, в том случае, если такого рода перевод хорошо передает смысл переводимой фразы, а также элементы пересказа текста.
Другое | Просмотров: 7084 | Автор: Анатолий Ерёменко | Добавил: dimarticles | Дата: 11.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Blu-ray против HD-DVD: современное состояние
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 5299 | Добавил: kompass | Дата: 11.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4285 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.

Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.

Деловая информация | Просмотров: 3470 | Автор: Анна Егорова | Добавил: kompass | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?

Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3592 | Автор: Анатолий Чернов | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz