сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Так уж получилось, что в искусстве управления мы серьезно отстаем от западных менеджеров. Причем в первую очередь это касается вопросов стратегического планирования. В последнее время часто печатаются интервью с топ-менеджерами о том, как они за короткий срок вывели в лидеры свое предприятие или свое направление. Как правило, это случается благодаря одной-двум прозорливым идеям (может быть, не очень оригинальным), но оптимально подходящим для конкретного предприятия в определенный момент.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2906 | Добавил: kompass | Дата: 18.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, задают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3417 | Автор: Башкирова Е.И., Данилюк Е.А. | Добавил: kompass | Дата: 16.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На практике существуют различные варианты организации работы менеджеров отдела продаж. Как правило, предпочтение тому или иному варианту отдается только на основании того, что это единственный способ наладить работу отдела. Вот наиболее распространенные принципы организации работы отдела продаж: «лучшему менеджеру — самый перспективный клиент»; специализация сотрудников по направлениям деятельности; территориальный метод прикрепления менеджеров. Рассмотрим основные достоинства и недостатки этих способов в различных производственных и торговых компаниях.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2498 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 12.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рассмотрим кризис как угрозу репутации компании. По мнению экспертов, стоимость репутации доходит до 85% рыночной стоимости компании. Вывод напрашивается сам собой: последствием кризиса, затронувшего репутацию, является, как правило, потеря денег.Кризис вызывали?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3125 | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

От кризиса никто не застрахован – ни организация, ни бренд, ни персона. Но далеко не каждая кризисная ситуация становится внешним кризисом, достоянием общественности. Только если негативная информация оказалась вовне, а ее распространение вышло из-под контроля и напрямую угрожает стабильности бизнеса, тогда можно смело констатировать: «Темза, сэр!»
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2954 | Автор: Наталья Кульбятская, Юлия Захарова | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства.

Поэтому ему нужно заниматься не только маркетингом компании, но и маркетингом маркетинга и даже маркетингом самого себя. При этом верная расстановка приоритетов поможет сделать работу намного эффективнее.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2811 | Автор: Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 08.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Действительно «новые» рынки сбыта появляются в результате внедрения новых технологий производства, серьезных изменений в инфраструктурных отраслях экономики или в результате усиления влияния иностранных рынков (которое, в свою очередь, приводит либо к изменениям в инфраструктурных отраслях экономики, либо к активизации сбыта товаров и услуг, произведенных на базе новых технологий). Открытие же производства, скажем, элитного шоколада на фабрике кондитерских изделий, выпускавшей ранее только обычные конфеты и плитки, скорее является расширением рынка сбыта, а не возникновением нового.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2824 | Автор: Ярослава Мальцева | Добавил: kompass | Дата: 04.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Положение К. Маркса о том, что капитал представляет собой социальное отношение, как нельзя лучше характеризует социальный капитал, лежащий в основе современных мирохозяйственных взаимодействий. К этому надо добавить слова Н. Бердяева, что экономика – это психология.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3203 | Автор: Л. Мясникова | Добавил: kompass | Дата: 02.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не секрет, что розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей экономики. Более того, ее состояние уже давно находится на достаточном уровне развития, чтобы детально рассмотреть технологию комплексной, системной организации работ по маркетинговому анализу. Однако практика показывает, что если ритейлеры и уделяют внимание маркетингу и аналитике, то скорее "по остаточному принципу".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3363 | Добавил: kompass | Дата: 02.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Некоторые фирмы в определённый момент достигают того уровня развития собственной торговой сети, когда они задумываются не только о количестве точек продаж, но и о качестве работы каждого торгового объекта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3289 | Автор: Изофатов Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 26.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Принято считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4974 | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Плакаты летних Олимпийских игр
Эволюция плакатов летних Олимпийских игр с 1900 по 2008 г.г.
Другое | Просмотров: 7813 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

В статье рассматриваются основные виды рекламы -
Раскрутка и реклама | Просмотров: 4859 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На отечественном рынке дверей представлены металлические двери различного производства. Двери европейского производства радуют покупателя качеством, высоким уровнем отделки, отпугивают ценой.
Другое | Просмотров: 3754 | Автор: Сергей Игнатов | Добавил: sasharticle | Дата: 13.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Самые удивительные острова
С детства многие из нас мечтали оказаться на месте героев Жюль Верна, - очутиться на необитаемых островах… Причём, чем необитаемее, чем заброшеннее место, окружённый водой, тем милее оно становилось нашему воображению… Казалось, что со времен цивилизации таких мест уже не осталось на земле…Однако они есть, но в реальности заброшенные острова мало кого интересуют – лишь горстку учёных – исследователей, да сумасшедших музейщиков-энтузиастов…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 5751 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz